Когда я очнулся, за окном уже было темно. В комнате тускло горел ночник. Я хотел пошевелиться, но тело пронзила боль. Невольно я ахнул.
- Дэни?!
Адам тут же приблизился ко мне, я же отвернулся. Вспомнив все то, что случилось ранее. Мне не хотелось его видеть. Поэтому я молчал.
- Дэни! Тебе больно? Ну ответь хоть что-нибудь.
Адам дотронулся до моей руки и я инстинктивно одернул её. Одно его касание обжигало сильнее огня. А в голове тут же промелькнули сцены того, что он сделал со мной. Только по его вине мне так плохо.
- Дэни пожалуйста. Надо выпить лекарства.
Я посмотрел на свои руки. Запястья в кровавых подтеках и синяках, наверное от ремня которым он меня связал. От этого обида стала еще сильнее. А перед глазами мелькал стакан воды, который держал Адам. Я не сдержал раздражение и отпихнул стакан, разлив воду на постель и себя. Видел как Адам сдерживал злость от моей выходки, но сдержался. Мне же было все равно.
- Дэни. Не упрямся. Посмотри, что ты наделал.
После этого не смотря на все мои немые возражения, он перестелил постель и переодел меня.
- Если ты не будешь принимать лекарства, то станет только хуже! Не вынуждай меня насильно их в тебя запихивать.
Я же хранил стойкое молчание. Но через час пить захотелось ужасно.
Черт!
Поэтому когда он подошел ко мне с таблетками, я все же взял их. Не прошло 20 минут как я уснул. На протяжении двух дней все было так же. Адам понял, что я не иду на контакт. Поэтому уже не пытался лечь рядом или сидеть. Он сидел в кресле, в дальнем углу но комнату не покидал. Единственное на что я скрепя сердцем согласился это когда он помогал мне дойти до туалета, принять лекарства и другие бытовые мелочи.
Люк заходил каждый день. И каждый день осматривал, что было унизительно. Он стал невольным свидетелем этой трагедии. Пытался пару со мной поговорить, но я останавливал Люка движением руки показывая, что не хочу обсуждать это.
- Дэниэл. Я понимаю, ты не хочешь обсуждать то, что случилось...Но...
- Люк прошу.
- Я понимаю. Ты зол, но попробуй простить Адама. Он любит тебя и переживает.
- Любил бы, не сделал то, что сделал.
- Эхх.. Хорошо. Я замолкаю.
После этого разговора Люк оставил рекомендации и ушел. А Адам вернулся на свой пост в комнату на кресло в углу. Он несколько раз пытался заговорить со мной, но я все так же молчал. Выходные закончилось, Адам не ходил в школу. Он целый день был рядом, готовил, убирал, переодевал меня.
На 3 день я уже мог вставать и более менее нормально ходить. Я стал собираться домой, больше здесь я находиться не мог. Там где все напоминало мне о самых счастливых и самых ужасных моментах жизни.
- Дэни.
- Я знаю ты не разговариваешь со мной. Но просто выслушай.
Я молчал, но остановился и сел на кровать.
- Прости меня. Я сошёл с ума и потерял над собой контроль, когда ты сказал что больше не любишь меня. Я видел тебя с Ричи. И сходил с ума от ревности. Знаю. Ты никогда меня не простишь. Но я прошу, не бросай меня.
Я смотрел на Адама. Он выглядел еще хуже, чем в день когда все произошло. Но я встал, одел куртку, обулся и открыл входную дверь. Чтобы уйти и больше никогда не возвращаться.
Оставив прошлое и Адама позади я шел домой. На душе скребли кошки. И было больно. Не телу, а душе. Я все еще любил его. Ненавидел и любил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё
RomanceКогда 16 летний подросток Дэниэл Уорс переезжает с родителями в новый город, он и не думал, что его жизнь так круто изменяться с появлением в ней звезды школьной футбольной команды Адама Лойда. Куда приведёт их это знакомство? Чем и кем они будут? И...