Сегодня уже полтора месяца, как мы находимся с семьей Ламберте за границей. Я готовилась к отъезду домой, собирала вещи и одновременно переписывалась с Бритни и Дакотой. Они ждали моего приезда, и мы решали как отметить событие воссоединение подруг после двух месяца расставаний. Мы уезжали завтра, а Ламберте сегодня. Родители завтракали вместе с ними последний раз в гостиной, а я торчала в своей комнате под предлогом, что не голодна. Прошла неделя после того случая. Мэйсон пытался заговорить со мной об этом, и я не была против. Однако все закончилось тем, что он совсем не сожалеет о случившимся и просил рассмотреть его предложение в качестве своего парня. Я грубо отшивала его и говорила больше не упоминать об этом.
Мои размышления прервал голос мамы. Он зашла в мою комнату и позвала выйти попрощаться с Ламберте. Я не стала отнекиваться, потому что это было бы бесполезно и вышла вместе с мамой из комнаты. Мы вышли во двор, и я в который раз отметила, что погода здесь навсегда остается такой жаркой и солнечной. Мэйсон и его семья закидывали чемоданы в багаж своей машины и о чем-то разговаривали. Отец присоединился к ним в качестве помощника, а мама нежно прощалась с миссис Ламберте. Я стала осматривать район и нервно теребить пальцами. Мне никогда не нравилось прощаться с людьми.
- Эрика, дорогая, приезжай к нам как-нибудь, - тепло улыбнулась женщина и обняла меня.
Я крепко сжала в ее своих объятиях и перевела взгляд на Мэйсона. Он пожимал руку моего отца и о чем-то разговаривал. Мистер Ламберте легонько приобнял меня и отдалился. Прощание с Мэйсон выдалось нелегким. Он стиснул меня в своих объятиях и тихо пробормотал, что ждет нашей скорой встречи.
- Я тоже надеюсь на это, - равнодушно сказала я и в последний раз посмотрела на карие глаза в парня, в которых промелькнула печаль.
Ламберте уехали с громкими "до встречи", и мы зашли в дом. Теперь он стал казаться мне еще больше. Меня навещали мысли о том, что завтра нам тоже придется покинуть этот город и от этого хотелось запереться в комнате и не спать всю ночь, наслаждаться последними часами моего провождения здесь.
Перелеты из город в город я переносила всегда плохо. Мама говорила, что дело в плохо развитом вестибулярном аппарате. Можно лишь было наслаждаться прекрасным видом из окна и закусками, содержимое потом которого оказывалось в туалете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так научила жизнь
Teen FictionЭрика Миллс - амбициозная девушка, чья жизнь может показаться настоящим шоколадом для многих ребят из ее школы. Отличный парень, деньги, внимание и друзья - стали для нее привычными за шестнадцать лет ее жизни. Но кто сказал, что хорошее и приятное...