Намджун любит его безумно, без остатка, любит каждой клеткой своего тела, любит пугающей самого себя же любовью. Любит так сильно, что это попахивает одержимостью, смахивает на болезнь, и альфа даже под иглы и капельницы лёг бы, только его из крови не вымыть, Намджуна не вылечить. Он любит в нём всё: его запах, его голос, его улыбку. Именно его улыбкой и был пронзён альфа, тогда, когда они впервые встретились. Оказалось, стрела была отравлена любовью, и с тех пор этот яд в Намджуне всё больше растекается, по венам-сосудам кровью разносится. Он в Намджуне единственное светлое, тот, за кого альфа цепляется и пытается удержаться на плаву, тот, ради кого это всё делается, планируется и обязательно осуществится. Намджун хочет быть его первым и последним, хочет заполнить ему собой всё, чтобы омега так же, как и сам Ким, никого, кроме него, не видел, чтобы весь мир для него был сконцентрирован в одном альфе. Вот только омега всё дальше и дальше, будто стены выстраивает, с каждым днём всё больше отдаляется, и Намджун боится, что всё-таки его потеряет, и в этот раз окончательно и бесповоротно.
— Я хочу быть первым здесь, — маленькая ладошка ложится на грудь альфы, а сам омега, потянувшись, льнёт ближе к вымотанному ночными утехами телу.
— Ты первый, — тихо говорит альфа и, вновь повернувшись, вжимает парня в простыни.
Он целует долго и яростно, будто эти распухшие губы не он терзал эти часы, вновь раздвигает его ноги, не слушает усталое хныканье и вбивается опять и опять. Обладание им делает Намджуна живым, сдерживает безумные порывы, горячая плоть в его руках — связь с этим миром, самый прочный поводок, удерживающий от необдуманных глупостей.***
Юнги приехал из больницы к обеду. Бледный, придавленный к паркету тяжестью своего горя омега тенью проскользнул к лестнице. Чимин проводил хватающегося за периллы, как за опору, парня взглядом, а потом сразу побежал в кабинет к своему альфе.
— Юнги носит ребёнка Чонгука, — выпаливает Пак, только прикрыв за собой дверь. Намджун ошарашенно смотрит на омегу, не в силах открыть рта.
— Твой любимый брат, твоя гордость и радость залетел от твоего врага и усиленно это скрывает от тебя, — язвит Чимин и наслаждается гримасой ярости на лице альфы.
— Что ты несёшь? — наконец-то сбрасывает оцепенение Ким и подходит к омеге.
— Сходи, у него спроси, — пожимает плечами Чимин и провожает взглядом сорвавшегося на второй этаж альфу. Пак идёт следом, он ни в коем случае не должен такое пропустить. Омега останавливается у приоткрытой двери Юнги и вслушивается в разговор братьев.
— Откуда ты узнал? — надломлено спрашивает Мин и присаживается на постели.
— Какая, нахуй, разница! — кричит остановившийся у изножья кровати альфа. — Какого чёрта ты не сказал? Как ты вообще, зная такое, спокойно себя ведёшь?
— Зачем тебе было это знать... — пожимает плечами омега и подтаскивает одеяло к подбородку.
— Ты носишь ублюдка нашего врага! По-твоему, мне не следовало знать? — продолжает кричать старший, и Юнги даже прикладывает ладони к ушам, потому что слушать крики брата уже невыносимо.
— Вставай, поехали в больницу! — бросает в него первую попавшуюся под руку толстовку Ким.
— Зачем?
— Только не говори мне, что оставишь его, — тяжело вздыхает альфа. — Не говори, что ты настолько глуп, что думаешь, что ребёнок вернёт ваши отношения.
— Я и не говорю, — продолжает буравить взглядом стену Юнги.
— Тогда вставай, поедем и закончим это дело. Избавимся от твоего этого мрачного прошлого, навязанного тебе твоими родителями, раз и навсегда. Тебе этот выродок не нужен.
— Ты бы заставил меня сделать аборт? — поднимает глаза на брата Мин.
— Меня поражает, что ты ещё и спрашиваешь, — злится по новой Намджун. — Мы же договорились, мы решили, что ты встанешь на ноги, начнёшь новую жизнь. Какая новая жизнь с тем, что растёт у тебя в животе?
— Не растёт, — горько усмехается Мин и кивает на бумажку на тумбочке. — Больше не растёт.
Чимин за дверью прикладывает ладонь ко рту, чтобы не ахнуть, и тихо удаляется в свою спальню.
Намджун подходит к тумбочке и, взяв бумагу, пару секунд вчитывается.
— Прости, что назвал тебя идиотом, — старается скрыть улыбку альфа и возвращает бумагу на место. — Ты умница, и я тобой горжусь.
Намджун присаживается на постель рядом с омегой и нагибается, чтобы его обнять, но Юнги отстраняется.
— Убивать или оставлять ребёнка — это может быть только моим решением, ну или решением его отца... — осекается Юнги. — А ты пару минут назад был готов меня силой в больницу потащить. Я понимаю, что клан, традиции, гордость, но я, в первую очередь, твой брат, а потом уже бывший супруг твоего врага и тот, кто носит... носил его ребёнка.
— Я погорячился, прости, отдыхай пока, я закажу на кухне твои любимые блюда, и никто не будет тебя беспокоить, — всё равно тянется к омеге Намджун и, оставив лёгкий поцелуй на бледной щеке, уходит в свою спальню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mental breakdown
FanfictionКогда разверзнется земля, обнажая ад и выпуская всех тварей наружу, когда погибнут все планеты, оставляя за собой лишь пыль, когда навеки остынет солнце, обрекая людские сердца на вечный холод, когда с небес рухнут все звёзды, пеплом оседая на его л...