6 Глава.

193 6 0
                                    

- Родители оплачивали общагу,или сняли квартиру? - спросил Даня.
- Общага... - с долькой грусти ответила я. Ведь Даня не сможет жить со мной в общаге.
- Только не натвори глупостей там, хорошо?
-Угу...

- Шановні друзі, просимо дотримуватися правил. Зараз буде перевірка на кордоні між Україною та Польщею.*- сообщили нам.

Всё прошло успешно. Нас проверили. Перерыли все наши вещи и при том ржали с маленького мишки у меня в чемодане, а я лишь сердито поглядывала на них.

********4 часа спустя*******
Даниил спал. Сладенько, как маленький ребёночек. Его густые и немного взъерошенный волосы лежали у меня на плече вместе с его головой. Тяжёлая рука парня держала меня за колено и иногда слегка сжимал, наверное ему что-то снится.
Всю дорогу я общалась с родителями, они очень волновались. Я всячески пыталась их успокоить и говорила, что всё в порядке.

Вспоминаю, как пару лет назад я сидела в вк и читала сопливые цитаты о любви. " Когда я тебя увижу, вся печаль моя утихнет. "
Или " Можно кричать, ненавидеть... Не видеть друг друга неделю, месяц, год... Думать, что всё прошло. А потом увидеться и просто сойти с ума."
И знаете... Именно сейчас я нашла правду во всех словах этих пабликов. Раны в сердце не зажили, но Даня... Даня будто лекарство, которое не даёт боле прогрессировать и болезни проступать глубже. Надеюсь, Даня никогда не оставит меня.

Я сидела и прикусывала нижюю губу, по своей ужасной привычке.

- София, прекрати, пожалуйста. - резко сказал Даниил, от чего я испуганно глянула на него.
- Ты почему не спишь?
- Губы слишком громко грызешь. - с призрением ответил мне Даня.
- Та ладно тебе, всё же хорошо.
- В полне. - ответил Даня.

**********Следующий день*****
Я сидела на своей кровати и пялилась в ноутбук. Время всего 8 часов. Даниил снял себе квартиру, в пару кварталов от меня.
Сегодня должны приехать мои соседи - кто они, я не знаю. Очень надеюсь, что люди с которыми я буду жить будут любезны не бесить меня, а на то что мы подружимся я и не надеюсь. Мой характер часто не давал мне завести дружеские отношения. Я ревнива, нетерпелива и со своими тараканами в голове. Но не смотря на мои заскоки, люди всегда тянулись ко мне. В школе я была в центре внимания не только девочек, но и мальчиков. От всех моих школьных рассказов Даниилу о происшествиях в школе, парень часто злился и не раз это приводило к ссоре.
Я как и любая девочка в подростковом возрасте хотела любви и заботы. Но тяга к человеку, который совершенно далеко от меня, была сильнее нежели все те мои ухажеры. Сама себя не понимая, я не раз отказывала парням не только в отношениях, но и в дружбе. Меня тянуло к Даниилу Адамсону.
В уме не помещалась то, что девчонка может ждать своего принца столько лет, при том ни разу не встречаясь с ним.

С Даней мы часто ругались. Даже мелочи переростали в сильный скандал. Два тяжёлых характера были скреплены неизвестной нитью заботы и доброты.
Иногда мы ругались потому что, кто то не поел. В собственности это была я. Я часто мучала себя голодом, а Даня неизвестно откуда, всё узнавал. Он жил в деревне... Денег у него было немного и я это понимала. Но не бюджет его семьи был важен для меня. Был мне важен только он. Я часто отвергала то, что влюбляюсь в него, да и сейчас я в этом не уверенна. Он преодолел столько километров ради меня. Он сильный. Он лучший.

*Шановні друзі, просимо дотримуватися правил. Зараз буде перевірка на кордоні між Україною та Польщею.( укр) - Уважаемые друзья, просим придерживаться правил. Сейчас будет проверка на кордоне между Украиной и Польшей.

На фото София

Интернет другМесто, где живут истории. Откройте их для себя