- Тэхё-ён.. Ну ты там скоро?? Осталось 7 минут.. Мы опозда-а-ем.- начал конючить Пак.
- Да всё, я готов, Булочка.- Тэхён любил так называть старшего, потому что Чимин, когда обижается, или что-то идёт не по его, надувает свои щёчки, и они становятся такими большими, что хочется укусить.
- Совсем недавно, я ещё готов был убить тебя за это, но сейчас, мне это даже нравится.- улыбнулся Пак другу.- Только давай так, сегодня обойдёмся лёгкой поездкой, а то в прошлый раз я не хило себе отбил зад.- садясь сзади Кима, который уже завёл мотор мотоцикла, сказал Чимин, потому что этот лихач мог угробить их двоих, но благо пострадала только великолепная задница Чимина.
- Чим-Чим, обещаю.- сказав это, Тэхён сорвался с места на большой скорости, при этом хихикая.
- Йа! Ах ты мелкий!!... Я тебе это припомню!!- закричал Чимин на ухо Тэхёну, при этом крепко хватаясь за кофту младшего.
***
- Булочка, ты ничего не забыл?- поставив руки в боки, Тэхён посмотрел на Пака, который уставился в телефон.- Я ещё дома по 100500 раз пересмотрел, в сумке всё лежит.- не отрываясь от телефона, сказал Чимин.
- Чимин, блять, у меня сейчас гонка, а ты с кем-то перепесивыешься!!! Нет бы чтоб поддержать меня!...- буркнул Тэхён, отварачиваясь от того.
- Ну Тэ-Тэ...Тут Юнги пишет, ну ты сам понимаешь, истинный и всё такое..-подходя к другу, сказал Чим.
- Не понимаю я!! Потому что у меня нет истинного!!- крикнул на Чимина Ким.
А у Пака глаза на лоб полезли. Тэхён крикнул на него, за столько лет.. Неприятно. Но и он виноват в этом. Заслужил. Тэхёну уже 22, а он без альфы. В его возрасте уже первенца имеют, а он... А он даже не хочет истинного искать. С каждым разом у него течки проходят болезненней. А Чимин ничем не может помочь, слушая крики друга. И вот сегодня Ким сорвался на него, это не к добру. Течка! У него же течка должна быть!
- Тэхён!! Подожди!! Тэхён!!..- осмыслив всё, и поняв, что у младшего должна пойти течка, Чимин не на шутку испугался.
Но Ким так и не остановился, садясь на свой мотоцикл. И по иронии судьбы, соперник был он. Чон Чонгук. Но Тэхён даже не посмотрел в его сторону.
***
Чимка:
- Юнги, у меня проблемы...Точнее не у меня, а у моего друга..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омеге не место на дороге.
FanfictionЧон Чонгук-альфа. С раннего детства увлекается мотоциклами. Дерзкий, сильный, высокий-каким и должен быть любой альфа. Ким Тэхён-омега. Из-за его высокого роста многие принимают его за альфу. ❗Возможны сцены 18+❗