ОТТЕНОК ДЕСЯТЫЙ

1.7K 158 27
                                    

«Она ждала, а он молчал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«Она ждала, а он молчал.
Все мечты, желания впустую.
Так тяжело, когда твой идеал
Внезапно вдруг влюбляется в другую».

Очень часто люди начинают понимать важность того, что они потеряли, лишь после того, как они это утратили насовсем. Наверное, я слишком легкомысленно относилась к тем моментам, когда Джули и Тэхён были рядом со мной, думая, что так будет вечно... У меня никогда не было близких друзей и людей, которыми я дорожила бы больше, чем ими.

И лишь спустя месяц я действительно начала ощущать давящее одиночество четырёх серых стен своей комнаты. Я осталась одна. Совсем одна.

Как-то я хотела рассказать об этом учителю Киму, человеку, который был мне ближе всех в том старом пансионе. Хотела рассказать о том, что мне не хватало лучшей подруги. Думала, что, возможно, он понял бы меня, но так и не рискнула этого сделать.

В последнее время он стал вести себя крайне странно. Таким озабоченным мне ещё никогда не доводилось его видеть.

С чего я взяла, что господина Кима что-то тревожило?

Однажды на уроке рисования мне пришлось несколько раз повторить свой вопрос, прежде чем учитель услышал его. С того момента в мою голову стали закрадываться мысли, вроде «А не глухим ли он был впридачу?». Но нет. Столкнувшись с ним в столовой и выронив из своих рук посуду, которая со звоном разбилась на мелкие осколки, я поняла, что он не глухой и не слепой. Просто... учитель стал каким-то отчуждённым, о чём буквально кричал его потерянный взгляд.

Но, даже вчитываясь в мысли Ким Тэхёна и бессовестно роясь в его голове, я так и не узнала истинную причину такого поведения, словно какая-то часть тэхёновского сознания была заблокирована от моего доступа.

Палитра наших чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя