Вот и снова бодрое утро,птицы пели,а душа цвела розами.Хочется улыбаться,но...что-то в душе шепчет"В чём-то подвох..".
Я привстала на локти ,улыбаясь...Ветер дул за окном,наступала потихоньку осень.В душе всё цвело и пело ,я вышла к родителям они ещё спали.Осмотрев дом,и одевшись я вышла на улицу.Я направилась к особняку ,птицы молчали,видимо понимали что лишних звуков в этом лесу лучше не издавать.
Я молча,даже не заметила как дошла до особняка.Возле особняка Тоби и Офф дрались,на их лицах была кровь.К ним лучше не лезть ,боюсь двоя против одного будет не честно.Я прошла в особняк " меня " встретил Джефф с ором.
-Да не хера мне такой сюрприз ??!Что ты сделала,мразь ты такая???Я сейчас твою задницу на ножку стула натяну!!!-После этих слов послышался хохот Джейн.
-Ахаахах,получай мразина гранату!!-И выбежал Джефф с фиолетовыми волосами ,видимо в краске...Пока он бежал Джейн успела вылезти через окно.А дальше визги и оры.Я закрыла рот рукой,чтобы не заржать.Зади ,меня кто-то схватил и закружили я что-то пропищала.На что мне ответили.
-Очнись красавица и пой!!!Это твой последний ссооооон.- Я обернулась ,это был Джек.Мы слились в поцелуе.Мы стояли минут 5,пока я не почувствовала чей-то взгляд...Я открыла глаза перед нами стоял Слендер.
-Можно не при мне?!
-Ты сам пришел ,тебя никто не просил.-Сказал Джек.Он злобно промолчал и исчез.Я улыбаясь смотрела Джеку в глаза.
-Чеееертик..-Он засмеялся смотря на мои рожки и защекотил меня,я изогнулась шепча.-Сам ты чертик!!
Мы с ним прошли в комнату мы долго разговаривали о разном.О песнях,о фильмах..Потом заговорили про людей.И он рассказал мне стих.Он же сочиняет разные стишки.Я с замиранием сердца начала слушать.
- Вот знаете,мне кажется порой-
Что люди в этом мире всё глупее...
Шутят со Слендером и его игрой,
А он от этого становится всё злее!Завидив Джеффа вдалеке-
Фанаты не бегут..! А селфи лезут делать!
И не боятся люди утопленников в реке,
А Крипи убивать их могут смело!!!А вот у Бена проблем полным-полно...
Как-только из компьютера он выйдит-Ему на шею кидаются всегда!
И как тут довести до суецида?!Не хуже и у Крипи остальных!
Ведь в наше времена косплэя много!!
И давным-давно не верят в них...
Как среди самих себя найти дорогу?!-Он остановился,и наигранно покланился.Я смеясь встала и похлопала в ладоши.-Браво,Браво!!!-Я смеясь смотрела на него..всё казалось идеальным и забавным,как сладкий сон у младенца .
Мои хорошие читатели,глава маленькая т.к лето кончается,время летит быстро с друзьями.А фантазия куда-то пропадает.Через 1-2 главы будет конец.Заканчивать книгу,или искать вдохновение?😘😟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я попала в Крипипасту.
FantasyПривет,мне зовут Луиза. В то,что со мной произошло,невозможно поверить.