десятая.

57 4 0
                                    

  Сидя рядом с Эштоном на заднем дворе школы, Джанин Ли откровенно скучала. Парень был полностью погружён в мир домашнего задания, впрочем ничего нового. 

- Эштон! - позвала девушка. 

Парень по привычке вопросительно промычал в ответ. 

- Сколько можно заниматься? - возмутилась Джанин, - посмотри вокруг: свежий воздух, солнце светит, люди радуются жизни, а ты, как всегда, в домашке. 

- Я должен закончить до завтра, - отмахнулся Ирвин. 

- Какой урок? - поинтересовалась Джанин, пытаясь вывести его на разговор любым доступным образом.

- Экономика, - коротко ответил Эш. 

- Но ведь экономика только на следующей неделе, - удивилась мисс Ли.

Парень вдруг встрепенулся. 

- Я делаю ее заранее, - заговорил парень, делая паузы перед каждым словом. 

Джанин смотрела на Эштона прищурив глаза: врать он не умел. 

- А ну-ка, покажи! - с этими словами мисс Ли молниеносно выдернула общую тетрадь из рук Ирвина. 

- Джанин! - строго произнёс Эш, задыхаясь от возмущения. - Отдай. 

Несмотря на все попытки Эштона выудить злополучную тетрадь, Джанин Ли добилась своего. 

Неожиданно девушка притихла, медленно подняла изумленный взгляд на парня и произнесла лишь: 

- Это тетрадь Калума. 

- Ты делаешь поспешные выводы! Стой! - донёсся до Джанин голос Ирвина. И пусть эта тетрадь была лишь поводом, девушку было уже не остановить, она собиралась высказать все, что думает о Калуме.

Безрезультатные попытки найти Калума выводили Джанин из себя. Наконец, мисс Ли встретила Майкла. "Ну, хоть что-то!" - подумала про себя Джанин. 

- Привет, - девушка прислонилась к ряду шкафчиков рядом с Клиффордом. 

- Какие люди, - совсем не удивился Майкл. 

- Не видел Калума? - Джанин тут же перешла к сути дела. 

- Его сегодня нет, - ответил Майкл, пытаясь найти нужную тетрадь из своего шкафчика. 

- С чего бы это? - поинтересовалась Ли. 

- Не знаю, - отмахнулся парень, несмотря на то, что он всегда был в курсе неотложных дел друга. - А тебе он зачем? 

have my backМесто, где живут истории. Откройте их для себя