Ему 20 и его зовут Лукас Коулман

4.9K 140 11
                                    


Мы приехали ко мне домой. Я быстро собрала вещи и потопала к выходу. На улице меня ждал Райли.

– И всё? У тебя так мало вещей? – он взглянул на мой чемоданчик.

– Да. – ответила я.

– Ладно, садись. – он кивнул на переднее сидение.

– А может ты поможешь с чемоданом? – я подняла брови.

– Ладно ладно, не плачь. – усмехнулся он и вышел. Затем обошел машину и взял чемодан.

– Спасибо. – с сарказмом сказала я, и села в машину. Погрузив чемодан в багажник, Райли тоже сел.

– Ну что ж, новая жизнь начинается. – сказал он и завел машину.

– Что? Ты о чем? – не поняла я.

– Теперь ты будешь жить с самыми красивыми парнями. – он пожал плечами и мы поехали.

– Пф-ф, причем здесь это? – я закатила глаза.

– Ладно, забей. – вздохнул Райли. Мне на телефон неожиданно позвонили. – Кто это?

– Это же Лукас! Давно не слышала его голос! – радостно вскрикнула я, и преподнесла телефон к уху. – Алло? Лукас, это ты?

– Привет, любимая! Как твои дела? Прости, что не звонил так долго. Я был занят учебой, прости.

– Ладно ладно, хватит извиняться. Дела у меня хорошо, а ты как там? Тебе понравился Ванкувер? Я скучаю по тебе, Лукас. Когда ты прилетишь? – меня охватила грусть.

– Я тоже скучаю, родная, и хочу тебя обрадовать! Я смогу прилететь на выходных, так что увидимся скоро! – по голосу было слышно, что Лукас улыбается.

– Ура-а-а!! – закричала я, и засмеялась. – Я буду тебя ждать. Всё, пока, целую!

– Пока, любимая. До встречи. – Лукас послал воздушный поцелуй в трубку. Я сделала так же, и скинула.

– Так, стоп. Это был твой парень? – заговорил Райли.

– Ну да, а что тут такого? – засунув телефон в карман джинс, я посмотрела на него.

– И как давно вы встречаетесь?

– Два года. Но год назад, Лукаса отправили в Ванкувер, по учебе. Он у меня очень умный. – гордо улыбнулась я.

– Мда-а-а, – закатил глаза Райли. – А какая у него фамилия?

– Коулман.

– И сколько же ему лет?

– Что за допросы? Зачем тебе это нужно? – разозлилась я, но увидев страшно-злой взгляд Райли, тут же ответила на вопрос. – Ему 20.

– Ну всё. – лишь сказал парень, и нажал на газ, после чего мы поехали быстро.

– Что "всё"? – не поняла я.

– Ничего.

А кто-нибудь ожидал, что у Мэдисон будет парень? 😉😋😎

Всех лав, и не забывайте ставить звёздочки ♥️♥️🙏🤗😘

Girl Daydream|Девушка Мечта[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя