Знакомство

668 43 1
                                    

Застыв на месте, Эмили стояла в комнате и наблюдала за тем, как её брат забирал благодать у собственного сына. Кроме этих троих, в помещении были ещё существа, которые были шокированы не меньше, чем прибывшая. Девушка не могла поверить собственным глазам.

Но медлить было нельзя. Опомнившись, она сорвалась с места и продолжила соображать на ходу.

— Люцифер, прекрати сейчас же! Отпусти! — подбежав к брату, она оттолкнула его, припечатав Люцифера к стене. Тот даже не сразу понял, что произошло. А после взглянул на сестру, которая залечила рану на шее юноши.

— Эмили?! — сказать, что он был в шоке, ничего не сказать.

— Здравствуй, братик…

Эмили, всё ещё не могла прийти в себя от осознания того, что перед ней находится её родной брат. Она хотела освободить его и крепко обнять. Да чего уж там! Рассказать о том, как сильно по нему соскучилась, также хотелось. Но ощутимая тьма в душе родственника не позволяла дать волю накопившимся эмоциям.

Переход в новый мир дался нелегко, и силы были уже на исходе. Сдерживать брата становилось всё более невыполнимой задачей, а значит разговор стоит перенести на более подходящий момент.

— Прости меня, Люций… — сожалеюще и тихо прошептала Эмили, собирая оставшиеся силы воедино.

— Не-е-ет!!! — Он судорожно дёрнулся, попытался вырваться, но не успел.

Очередная ослепляющая вспышка настигла его.

Последним, что увидела Эмили, то это то, что кто-то из парней подбегал к ней. Дальше был лишь болезненный глазу переход.

Девушка очнулась с ужасной болью по всему телу, а в голове эхом доносились обрывки разговора. Открывать глаза она не торопилась.

— Как думаешь, она скоро очнётся? — очередным неразборчивым эхом донёсся первый голос.

— Не знаю, Дин. Я вообще не уверен, что она при такой нагрузке могла бы выжить. — мрачно ответил собеседнику, другой мужской голос.

Приоткрыв глаза, Эмили сразу же пожалела о содеянном. Яркий свет тут же вынудил захлопнуть глазки, как можно плотнее. Но постепенно удалось к этому привыкнуть. Дальше оставалось молиться на такой же успех в попытке подняться.

«Только не упади с кровати, как ты это делаешь обычно…» — невольно улыбнувшись, Эмили попыталась подняться.

Дочь бога(сверхъестественное)Место, где живут истории. Откройте их для себя