После того как блондин оставил одну Арину в туалете, девушка не смогла содержаться и разрыдалась в голос.
Её уже достали его приказы, грубый минет и жесткий секс.
Она была морально подавлена. Сил совсем не было. Ей просто хотелось исчезнуть из этого мира, раз и навсегда. Но Булаткин не позволит. Он сделает все чтобы она осталась с ним. Слишком собственник.
Встав с пола и подтерев слезы, Арина умылась и натянув на свое лицо улыбку, вышла из туалета.
В фойе никого не было, кроме Арины и девушки на ресепшене, которая осуждающе посмотрела на брюнетку.
Выйдя на улицу и вдохнув свежий воздух, девушка посмотрела в сторону парковки, где стояла машина на которую облокотился Егор, скрещивая руки на груди.
Егор подозвал к себе девушку рукой и брюнетка сразу же начала иди в его сторону.
В машине, Егор.посадил рядом с собой Арину и обхватив рукой её талию прижал к себе, заставляя лечь на него.
- Поспи, мы ещё долго будем ехать. - И снова приказ.
Промолчав, Арина закрыла глаза и уснула на груди у блондина.
Следующий город в который Егор отправляется с командой и Ариной - Пенза. Егор впервые выступит там со своими песнями, перед своими поклонниками, друзьями, одноклассниками.
***
Парень стоит на сцене и безумно волнуется, они с командой прогоняют всю программу и по тысячи раз проверяют аппаратуру.
Допев песню, Егор взял бутылку с водой и сделал пару глотков.
- Ну что готов к концерту? - К блондину подбегает Маша и задаёт вопрос.
- Да, только жутко волнуюсь. - Переводя дыхание, отвечает парень.
- А где Арина? Почему ты приехал без неё? - Ненавязчиво спросила девушка.
- Она устала, решила остаться дома. - Ответил Крид, протирая лицо полотенцем. - Да и к тому же тут будет много камер, людей, а я не хочу чтобы о ней узнали.
- Иш какой, - Прищурилась Маша. - Ну ладно, пойду прогоню танец ещё раз.
Парень кивнул ей и снова сделал пару глотков.
Арина уснула и парень решил оставить её в мотеле, предварительно написав записку о том, что с ней будет если она сбежит.
Она сводила его с ума, заставляя совершать необдуманные поступки. С каждым разом когда она нарушала правила, сбегала от него, блондин чувствовал то, что не должен был.
Это влюбленность.
Каждый раз когда она смотрела на него со страхом в глазах, внутри парня все обливалось кровью. Хотелось сказать « Не бойся, малыш» и скрыть от всего мира, в том числе и от себя. Когда она сегодня расплакалась, сердце Егора защемило от боли. Хотелось обнять её.
Но он не мог. Он старался не показывать своих чувств и поэтому перегибал палку. Он заставил делать её минет из-за того что она подслушала его разговор. Булаткин просто не может справится со своими эмоциями, тем более когда видит в её глазах слезы.
- Егооор, на сцену через 5 минут. - Голос Кати вернул блондина в реальный мир. И парень услышал из-за кулис как поклонники зовут его. Взяв в руки микрофон блондин улыбнулась и вышел на сцену под свой трек «Что они знают?»
Пропевая строчки своих песен уже раз сотый и смотря в глаза своим радостным поклонникам, парень ощущал себя невероятно счастливым.
Это определённо был самый лучший концерт в его жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столичная любовь
Fanfiction- Привет, поехали ко мне? Соглашайся пока я добрый, получишь максимум удовольствия. -Арина испуганно выпучила глаза и не проронила ни слова. - Если не хочешь боли пойдёшь прямо сейчас со мной, а убежишь тогда боли будет целый вагон и не только. - Бр...