Прошло 5 лет. Сейчас крепкий и прекрасный омега с бардовым чемодоном идёт к не знакомому дому.
Ким Тэхён- уже 21-летний гражданин Кореи. Он покрасился в светло- русый и сделал себе тату чуть ниже живота. Нашёл себе настоящего друга- Чимина.
Пак Чимин- омега. 19 лет. Ярко рыжие волосы, которые любил Тэхён, теперь в другом городе. Оказалось, что Юнги истинный Чимина. Теперь вместе живут.
Тэхёна в Тэгу вызвал его папа. Джин наконец- то нашёл свою настоящую половинку. Как рассказывал старший он замечательный альфа. Правда он старше Джина на один год. Уже Джину 52, а его истинному 53. Но не смотря на свой возраст, они нашли друг друга. Этот альфа имеет двух детей от двух браков. Первому 26, а второму как и Тэшке 21. И сегодня он будет с ними знакомится.
- Тэхёнчик, я так скучал. Пять лет тебя не видел!- набросился на омегу Джин.
- Пап...а, задушишь. Я на всё лето.
- Как ты вырос. Ещё чуть- чуть и меня перегонишь.
- Ага. Надо значит растишки купить.
- Тебе и такого роста хватит. Пошли, дома только один Джуни..
Заходя в гостинную, омега обратил на запах кленового сиропа. Мужчина сидел в кресле.
- Здравствуйте...
- Привет, меня зовут Намджун. Мне 53 года. Говорю сразу, я люблю твоего папу и отступать не буду.
- Я Тэхён. Всё хорошо, я очень рад. Первый раз вижу папу такого светящегося и жизнерадостного! Совет вам, да любовь!
- Спасибо!- дрег за другом ответили истинные улыбаясь.
- Я хочу отдохнуть, где мо...
- Пойдём, я покажу тебе где твоя комната,- отозвался Намджун. Взяв не маленький чемодан Джун повёл омегу на второй этаж.
- Здесь три комнаты, но только две уборной. А это значит, что ты будешь с кем- то из моих аболтусов даговариваться.
- Хорошо,- проговорил ТэТэ и пожал плечами.
- Ты такой хорошенький. Я был бы рад если ты с одним моим сыном встречался.
- Боюсь это- невозможно.
- Почему? И почему я не чую твой запах?
- С запахом некие деффекты и я пью блокаторы, а на первый ваш вопрос ответить не могу. Это личное.
- Хорошо, больше спрашивать не буду- улыбнулся Намджун. - Твоя комната вторая. Иди, можешь пробыть в ней до вечера, а потом будешь знакомиться со сводными братьями,- после кивка, Намджун развернулся и пошёл к лестнице.
Открывая дверь, Тэхён обомлел. Стены были бордового цвета и красненький коврик на белом паркете, прекрасное сочетание. Белоснежная кровать манила к себе. Белый, огромный шкаф и белые тумбы, в которые в скором временя Тэхён положит свои вещи. И действительно, он поставил свой чемодан на стул и растегнув его, стал разбирать вещи. Их не очень много. Отложив вишнёвую кофту сеткой и чёрные зауженные джинсы, омега рухнул на кровать. Какая мягкая. Кстати про запах, он все пять лет был смешан с запахом Чонгука и с этими ненормальными признаками, Тэхён стал принимать блокаторы. А Чимину нравился этот запах: Вишня и шоколад. Он говорил, что это знак истинных. Какой бред. Тэхён и Чонгук истинные... Пффф. Они все во лишь переспали один раз и запахи смешались, всё просто, но как объяснить, что запахи смешались на пять лет Тэхён не знал. Из- за всех радумий омега заснул, прижимая подушку к себе.
***
Разбудил нашего героя счастливый папа, забежавший в комнату сына.
- Тэша, вставай. Мальчики приехали.
Этого хватило чтобы Тэхён проснулся моментально. Подбежав к приготовленным вещам, омега стянув всё с себя, надел сеткой кофту и джинсы. Подойдя к зеркалу, ТэТэ расчесался и подвёл глаза. Нормально.
Спускаясь со второго этажа, омежка увидел Хосока с букетом алых роз. Чёрный педжак подчёркивал альфийское мускулистое тело.
- Привет!!!- проголосил альфа и кинулся к Тэхёну.
- Привет...- просипел омега под напором альфы. Глянув на дверной проём, у Тэши подкосилимь ноги. Чон Чонгук собственной персоной стоял с большим плюшевым медведем. Хосок заметив реакцию Тэхёна, повернулся к Чонгуку. Мда...
- Тэхён... там был не я,- прошептал Гук, не осмеливаясь начать разговот.
- Простите, а я вас знаю?..- проговорил омега и посмотрел Чонгуку в глаза...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишенка не в духе.
FanfictionХватило одного касания и Тэхён словно таял в руках Чонгука. - Чон...гук... Чон медленно провёл по таким, давно манящим губам Тэхёна , а обладатель этих губ уже чуть не плакал от предвкушения этого нереального момента. Чонгук медленно поддался вперё...