Röyksopp feat. Susanne Sundfør — Running to the Sea
***
— Когда ты приедешь?
— Не знаю.
И так всегда, изо дня в день мы обещаем делать то, что не делаем по итогу. Слова совсем обесцениваются и чем дальше по течению времени, тем хуже.
Я перегибаюсь через край твоих слов и чувствую головокружение от всего, что ты не рассказала.
И никому не придет в голову спросить, что я чувствую, когда летней ночью смотрю на двух мерцающих в темноте светлячков. Или когда слушаю шелест ветра в зарослях тростника туманным осенним утром.
Предел наступает всегда: предел нежности, предел ожидания, предел терпения. В какой-то момент все просто становится не важным, ты отпускаешь ситуации, отпускаешь людей, отпускаешь чувства, которые не взаимны. Так правильно. Не стоит быть там, где тебе плохо, где тебя не ценят, всегда нужно спокойно отключать чувства и анализируя ситуацию, принимать решения. Кто-то считает, что нужно терпеливо ждать, когда ситуация изменится, но я так не считаю. Мы лжём себе, чтобы было не так больно, тем самым растягивая эту боль на время. Отрезаем чувства по кусочку, каждый раз зализывая раны, хотя проще все решить один раз и отрезать все сразу. Да будет больно, но один раз. Потом будут новые рассветы и закаты, другие люди, возможно, нам повезёт ещё раз и мы сможем подпустить кого-то близко, чтобы стать счастливыми безусловно, без сомнений о взаимности. Просто любить и быть любимыми — эта ценность, которая сейчас увы не всегда в цене.
— Должно быть, у меня просто тяжелый характер.
— Я этого не говорила.
— Этим очень удобно все объяснять, — заметила я.Ничто и никогда не проходит бесследно.
Некоторые поступки похожи на призраков. Они отказываются успокаиваться, они появляются снова и снова, они что-то бормочут, они проявляются, хотим мы того или нет.
Норма – это всего лишь вопрос соглашения. Иными словами, если большинство людей считает что-либо действительным, это становится действительным.
Не жалуйтесь на бессилие, и ни на что не жалуйтесь. Единственное, что может принести вам ваша жалоба, — это сожаление, милостыня нищих духом. Все люди одинаково несчастны, но более всех несчастен тот, кто украшает себя своим несчастием. Эти же люди более всех других жаждут внимания к себе и менее всех достойны его. Стремление вперёд — вот цель жизни. Пусть же вся жизнь будет стремлением, и тогда в ней будут высоко прекрасные часы...
Трагедия мира в том, что здесь полно людей, так и не узнавших, кем они хотят стать или в чём заключается их талант. Сыновья, пришедшие в кузницу потому, что там работали их отцы. Неподражаемые флейтисты, которые состарились и померли, так и не увидев музыкального инструмента, и ставшие не флейтистами, а пахарями недотёпами. Таланты, которые так и не были обнаружены.
Возможно, при рождении эти люди ошиблись временем, поэтому их таланты так никто и не открыл.
***
Вдохновленные люди прекрасны. Увлеченные, с горящими глазами, большими амбициями и планами лет на сто вперед, не меньше. И на самом деле плевать, что это за планы — плетение браслетов, каллиграфия или освоение Марса.
Важен настрой. Важна энергетика целеустремленного человека, который притягивает взгляд и знает, чего хочет добиться в жизни. Будьте таким человеком. Позвольте себе увлечься, загореться идеей. Обрести мечту. Что-то, что заставит вас бежать, прыгать от счастья и воодушевления. Лихорадочно чертить в блокноте, искать информацию, общаться с людьми и совершать разгромные набеги на магазины.
Вдохновляйтесь. Живите на полную. Все, что было сделано кем-то великим, подвластно и вам. Даже больше. Не ставьте рамок заранее и не отказывайте себе в удовольствии заниматься любимым делом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Where is my mind
Spiritualя отсрочу момент - мне боязно - до конца переломных строк словно я опоздала на поезд, но он впервые уехал в срок писать о тебе - это дело гиблое Q1 раскидав запятые, избегаю точки можешь спать спокойно, ибо я клянусь не писать о тебе ни строчки