Часть 24- Запугивай меня, и я отберу твою еду

424 15 0
                                    

Обняв колени, она свернулась калачиком на кровати. Она вспомнила ту ночь в горах, когда встретила этого человека с лиловым лотосом между бровями. Она удостоверилась, что, когда она ушла, обе его ноги были исправлены. Мало того, что они исправили их,  она еще и дала ему противовоспалительные лекарства. Она видела, как он сам их принимал.

Фэн Юй Хэн немного сожалела. Она могла только винить тот факт, что она только что прибыла в этот мир в тот день. Она была занята вопросом, какие изменения произошли с ее телом, но это заставило ее ускользнуть от вещей, за которыми она должна была следить.

Этот человек прятался в горах с тяжелыми ранами, за ним явно охотились враги. На его стороне, однако, был один слуга. Как бы она ни думала об этом, ситуация была чрезвычайно опасной, но она перестала чувствовать беспокойство после того, как его ноги были исправлены; кроме того, она унесла все деньги, которые у него были.

«Черт!» Она мысленно выругалась, а затем снова почувствовала подавленность.

Не ушли? Какую причину они оставили для этого? Даже если они остались, когда встретились с врагом, что она могла бы сделать, чтобы помочь? Неужели она должна была бросить его в свою аптеку?

Фэн Юй Хэн покачала головой, это была плохая идея. Вещи, которые не являются общими, можно назвать злыми. Она не могла позволить себе быть злым духом. В эту эпоху кого-то, считавшегося монстром, можно было сжечь или поместить в бамбуковую клетку.

Чем больше она думала, тем больше она расстраивалась. Она решила войти в свое пространство. С первого этажа до второго она беспрестанно искала.

Сломанные ноги и изуродованное лицо, она искала долгое время, но она не могла найти никаких лекарств, которые могли бы вылечить эти две вещи.

Сидя на земле в отчаянии, она почувствовала волну холодного воздуха над ней, несмотря на то, что аптека поддерживала постоянную температуру.

Фэн Юй Хэн вспомнил эту ночь от начала и до конца. Тело этого человека было довольно изможденным, но он никогда не выдавал себя. Она также помнила, что, встретив его, ее лицо выглядело глупо.

Но теперь, когда она услышала эту новость, лицо этого человека было изуродовано!

Неудивительно, что она видела его в маске у входа в столицу. Неудивительно, что великая армия не показала даже проблеска празднования, несмотря на победу.

Божественный доктор: дочь первой женыМесто, где живут истории. Откройте их для себя