11

17K 351 17
                                    

Мне так не хотелось прерывать этот поцелуй, но так нужно было, это не правильно.

— Мэтт, так нельзя, — оторвавшись от него, еле произнесла я.

— Знаю, но мне так хочется, — тяжело дыша, произнес он.

— Мне тоже, — только мы хотели снова соприкоснуться губами, как услышали крики, которые доносились с моей комнаты.

— Смотри-ка, твой "суженный" проснулся, пойдем продолжим наказание? — Мэтт заиграл бровями, заставив меня улыбнуться и согласиться на эту авантюру. Я кивнула и мы поднялись на верх. 

— Клэр, какого хрена? Что тут происходит? — мой "парень" не мог понять что происходит. 

— Тэйлор происходит, думал дурачить меня? Не выйдет, — Мэтт ничего же говорить не стал и, взяв вещи Зейна, выкинул их в окно.

— Тебе пора, и да, это окно выходит во двор соседям, так вышло... — он кивнул мне, чтоб я его отстегнула, что мне и пришлось сделать. 

— Сумасшедшие, — сказал истерически он и выбежал из нашего дома. 

— Знаешь, я хочу выпить, — неожиданно для себя сказала я.

— Я тоже, кстати в моей машине есть пару бутылок водки, осталась с вечеринки, — мы с энтузиазмом направились на кухню, продолжать наш необычный ужин.

***

Звонкий будильник раздался по всей комнате и сильно давил на уши. Кое-как вытянув руку, я нажала на выключение. Опять закрыв глаза, я хотела снова вернуться ко сну, как вновь открыла глаза от ужаса. На своей талии я почувствовала чью-то сильную руку. События вчерашнего вечера я не особо помню. Медленно повернувшись к моему спутнику, я выдохнула. Это был всего лишь Мэтт. Мэтт. Надеюсь ничего не было. Я была одета, а это уже радовало, значит мы просто легли спать в его комнате. Я быстро встала с кровати так, чтоб Мэтт не проснулся, и вышла из его комнаты. 

Спустившись на кухню, я ужаснулась. Все было разбросанно. Бутылки лежали на полу, причем двумя бутылками водки мы с ним не обошлись. Когда он приснятся, нужно будет спросить, что мы вчера вытворяли.

СводныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя