Как тяжело порой скрывать правду. Проще жить во лжи, и не показывать то, что сидит у тебя внутри, а слушая голос толпы показывать себя таким, каким тебя хотят видеть. Все знают понятие ложь во благо, и то что ложь обычно сладкая, а правда горькая. А если человек скрывает, что ни на есть сладкую правду, и выдает свету горькую ложь? Что если она не во благо? Мы об этом не задумываемся. И из-за этого все наши беды.
***
Замечательно! Ну лучше просто быть не может. Этим утром приехала Кети Селмон. Она мне какая-то родственница. Какая не знаю, в общем, пятая вода на киселе. Кети еще с детства висла на мне, как на будущем муже, но даже мой отец отказывался вступать в родство с Селмонами. Никто не знает, откуда они вообще взялись, просто однажды появились в родовой книге, и все. Но в их чистокровности не сомневался никто.
И вот теперь, мы направляемся на завтрак, и Кети снова на мне виснет. Блейз, как всегда, привлекая общее внимание, с грохотом открывает дверь, и вваливается в зал. И конечно-же все взгляды обращены на нас. Точнее не так. На меня. Даже взгляд профессоров. МакГоногал с удивлением, а Снейп с взглядом способным убить.
Мы садимся за свой стол. Кети какое-то время тесно прижимается ко мне, но тут её нагло отпихивает Астория, и начинает что-то трещать. Очередные сплетни. Утренняя порция вместо кофе. Я хочу повернуться к столу гриффиндора, но знаю, что нельзя при Астории, поэтому пытаюсь слушать, о чем она верещит.
- … Еще я слышала, что она метаморф! Эй, Кети, ты метаморф? Нет? Очень жаль! - опять разговоры о Кети. - … Переспала практически со всеми. Особенно с учителями. За это её и вышвырнули! - ха! Да Кети Селмон ангел во плоти. Она вечно к кому-то жмется, но все равно девственница. Мы это выяснили прошлым летом. Она мне так и не дала! - … Грейнджер! - личико Астории перекосилось в недоумении и надежде.
- Что? - спросил я, не поняв чем связаны Селмон и Грейнджер, и обернулся назад. Грейнджер смотрела на меня и Асторию, но поймав мой взгляд поспешно отвернулась.
- Вот и я о том же! Этого просто не… - снова запричитала маленькая сплетница.
- Заткнись, Гринграсс! И еще раз повтори, что ты там про Грейнджер сказала!
- Ты как всегда меня не слушаешь, Драко! Это не хорошо! В общем, мне сказали в Хаффлпафе, что им сказали гриффиндорцы, что те узнали от Лаванды, ну это такая гриффиндорская версия меня, что Грейнджер орала на всю гостиную, что вы встречаетесь! Драко, дорогой, скажи, что это не правда! - вот, дьявол!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shattered
FanfictionРазрешение получено. https://ficbook.net/readfic/533723 Направленность: Гет Автор: Molly Weasley (https://ficbook.net/authors/154660) Соавторы: Strawberry.Pie, Yellena Jean Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер»,Гарри Поттер(кроссовер)Персонажи: ДМ\ГГ...