Девушка сидит в классе и читает книгу.На нее смотрит парень и не отводит взгляд.
Зашёл учитель и с ним директор,все встали в знак приветствия и сели.-Здравствуйте ученики!Спешу обрадовать вас хорошей новостью,вы едете на отдых в лес, на неделю!-все начали свистеть и радоваться,а некоторым было все равно.-Завтра в 09:30 во дворе школы,До свидания!
Урок закончился все вышли из класса.Джису сидела и продолжила читать свою любимую книгу.
-Джису ты поедешь?-присев рядом спросила Лиса.
-Я подумаю,у меня нет никакого желания ехать,а ты?
-Я тоже подумаю,но я думаю что твоё решение повлияет на мою!-улыбнулась Лиса.
-Ну тогда давай поедем,повеселимся!
-Ура!
Pov Чонгук.
Она такая милая и у нее красивая улыбка.Надеюсь она поедет на отдых,там я смогу видеть её каждый день.Следующий день.
Я стоял и разговаривал с друзьями, посмотрев на свои часы я поднял глаза и увидел Джису и Тэхена.Какого черта они вместе приехали?Тэхен подошёл к нам.
-Привет пацаны!-все с ним поздоровались и я тоже.
Приехал автобус и учитель сказал что мы будем сидеть парень с девушкой.Я сразу же подошёл к Джису она была не против,а Тэхен сел один, автобус тронулся с места.
Мы ехали два часа я копался в телефоне,а Джису читала книгу.Мы приехали в санаторий и вышли с автобуса.Pov Джису.
Здесь так красиво и волшебно как в сказке.Ко мне подошла Лиса и мы улыбнулись, учитель всех разделил по парам.Оказывается мы будем жить в одном домике по четыре человек,два парня,две девушки.И к нам сразу подошли Чонгук и Тэхен,мы пошли к домику и зайдя я была в шоке он был очень уютным и красивым.Мы с Лисой пошли в свою комнату,там было очень мило,мы разложили свои вещи и вышли на улицу.
Лиса пошла куда-то,а я немогу ее найти.Я очень проголодалась и мой животик издавал звуки.
-Это тебе,ты проголодалась?-ко мне подошёл Тэхен и протянул хотдог
-Спасибо,да очень кстати Тэ ты не видел Лису?
-Нет,давай погуляем?
-Хорошо.
Находясь рядом с Тэхеном я чувствую свободу и лёгкость когда он смотрит на меня я краснею,когда он стоит слишком близко мое сердце бешено стучит.-Тебе не было одиноко в автобусе,ты же сел один?
-Нет,когда мне было скучно Я смотрел на одну девушку и мне небыло одиноко.
-Понятно!Я пойду наверно Лиса ищет,спасибо за хотдог. Потом встретимся,пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оно Любит Только Тебя!
Fanfiction-Я не хочу рушить нашу дружбу...я сдамся! -Делай что хочешь я не могу приказать сердцу разлюбить тебя,прости но ,оно любит только тебя.