Глава 1

30 1 0
                                    

Утро. Лучи солнца прожигали тело, казалось, что вот-вот и они прожгут его насквозь. Глаза задергались и постепенно открылись. Все те-же нежно жёлтые стены, все те-же вещи. Да, я была у себя дома. Этому стоило радоваться, но, к сожалению, мое восхищение прервал стук в дверь. Поднявшись на локти я взглянула на часы. Стрелки указывали на без пятнадцати два. В это время дверь

немного приоткрылась и из-за неё выглянула голова. Это был брат.

- Можно?.- поинтересовался Кевин.

- Ну, заходи...

- Как себя чувствуешь?

Я медленно поставила ноги на пушистый ковер. Перевела взгляд на высокого парня с подкаченным телом. Его челка, синего цвета, смешно взъерошеная лежала на бок, прикрывая изумрудного цвета глаза. Это заставило меня улыбнуться.

- А что со мной может произойти, чтобы я плохо себя чувствовала?

- Ты ничего не помнишь?- парень кинул на меня взгляд.

- Что я на этот раз сделала?- смотря в окно я заметила одну деталь, точнее её отсутствие.- А где моя машина?

- В том и дело, что нигде...

- В каком смысле?- я обернулась к брату с вопросительными выражением лица.

- В самом, что есть прямом смысле- парень глубоко вдохнул и следом выдохнул.- Ты пришла вчера совсем пьяная. Заявила, что машину разбила на гонке...

- Что? Неужели я так и сказала? Сказал про гонку? Это же катастрофа. Мать тоже об этом уже знает?

- Нет, она ничего не знает. Отец решил не говорить ей. Но он был очень зол на тебя. Сказал, что если еще хоть одно малейшее замечание, то ты переезжаешь в Лос-Анджес. Скажем так на перевоспитание, к тёте.

- Ну нет. Я ни за что туда не поеду. Я ведь никого, кроме тёти, не знаю. Надо поговорить с отцом.

- Глория, не стоит этого делать

- Это почему же?

- Он знает все.- Кевин опустил взгляд на пол и поджал губы.

- И про...- мне не дали договорить.

Оттенки старогоWhere stories live. Discover now