- Я сморозила глупость.
Инрест грустно усмехнулся, все ещё смотря в пол.
Однажды утром Николь открыла глаза и решилась извиниться. И не важно, что прошло несколько дней, что за окном приближался конец ноября, а над городом грозно нависали свинцовые тучи. Как только девушка отвезла дочь, она вывернула руль в противоположную сторону и уже в девять ноль три утра стояла на пороге квартиры Инреста.
Он спал. Странно, она думала что такие серьёзные планировщики своей жизни встают с рассветом, ведь сероглазый мужчина очень часто напоминал ей некого хорошо запраграммированного робота, что строго одевается и всегда готов к любым поворотам судьбы.
И когда дверь ей открыл босой брюнет с зелёным чаем в руке и взъерошенными волосами - образ железнообразного человека расстаял, и та невольно улыбнулась.
- Брось, все хорошо.
- Это было весьма некорректно с моей стороны.
Николь теребила кружку, водя по ней пальцами и следя за пузырьками на поверхности чая. Инрест поднял глаза.
- Забудь. У тебя сейчас есть проблемы посерьёзней.
- Я не решилась поехать в суд, - девушка откинулась на спинку стула, покусывая нижнюю губу, - Уже неделю я... Занята непонятно чем.
- Если бы хотела, давно бы сделала это.
- Да, я как обычно ищу себе оправдания, - грустно усмехнулась девушка.
《Потому что люблю》
Она оторвала взгляд от кружки и поймала серые глаза.
Он смотрел на неё слишком проникновенно, чтобы не понять его чувств к ней.
- Это не... - начала она.
- Я знаю, - крепче сжал он свой стакан, - Нельзя. Это неправильно.
Девушка склонила голову на бок. Впервые увидела его без идеально уложенных гелем волос и в безразмерной футболке адидас вместо красивого джемпера или рубашки.
Неплохо. Он милый.
- За что ты любишь меня?
Мужчина на секунду оторопел, после чего уронил взгляд в сторону и смущенно рассмеялся. Накрыв ладонями лицо, он закусил уголок губы и вернул сильные руки обратно на стол.
Но она продолжала внимательно смотреть на парня, понимая, что абсолютно холодна к нему. Она любила только одного человека и будет всегда любить. Даже такой сильнейший удар как предательство не пошатнули ее чувства, которые несломимы, пока остальное, вместе с доверием, крахом снеслось в кратор и улетело по ветру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I can't love if you lie
FanfictionВсегда ли мы готовы к переменам, которые предоставила нам жизнь? Предательство идёт наперекор нашим ожиданиям, и тогда весь мир внутри нас рушится с оглушительным треском, что ведет к ужасающим последствиям: сломленая психика, резко измененный взгля...