Глава 1031. Король Грэйкасла (часть 1)

290 10 0
                                    

В то же время...

в Городе Зарева.

Услышав полуденный звон, Хорфорд Куинн отложил перо и посмотрел на юго-запад.

Известие о коронации Принца Роланда распространилось не только по всему Королевству Грэйкасл, но и по Королевству Рассвета. По словам зазывал на улицах, в этот момент молодой человек должен был принять корону.

Все происходило так быстро.

Хорфорду было трудно поверить, что новый Король был на несколько лет моложе его дочери Андреа. Роланд теперь обезопасил свой трон и даже распространил свое влияние на соседнюю страну.

После войны с Семьей Мойя имя Роланда Уимблдона было известно каждому аристократу в Королевском Городе Королевства Рассвета. В начале, слухи об этом необыкновенном Принце были распространены лишь среди подпольных Торговых Палат, но вскоре новости о нём распространились по всей стране, как лесной пожар.

Три года назад Принц Роланд был ничтожным Лордом отдаленного города. Никто в Семье Уимблдон не думал, что, в конце концов, Королем целого государства станет именно он.

Его внезапный подъём к власти был окутан тайной. Многое в поведении Роланда Уимблдона было столь же непредсказуемым и причудливым, как и его безусловное господство. Например, церемония Коронации прекрасно иллюстрировала эксцентричность характера Короля Роланда. Вероятно, он был единственным Королем в истории, который решил провести церемонию в период Демонических Месяцев.

Короли с такими уникальными характерами обычно появлялись, когда страна находилась в состоянии хаоса или была охвачена гражданскими беспорядками. Хорфорд чувствовал, что под угрозой надвигающейся Битвы Божественной Воли мир скоро кардинально изменится.

- Ваше Величество, - сказал охранник, нарушая ход его мыслей. - Письмо Сэра Хилла Фокса.

- Вот так? глаза Хорфорда снова обратились к столу. - Открой его и прочитай мне.

- Как пожелаете, Ваше Величество.

Обращение "Ваше Величество" воистину было гипнотическим. В течение последних двадцати лет он был Десницей Короля и говорил эти слова бесчисленное количество раз. Хорфорд думал, что он будет невосприимчив к приятному опьянению, вызванному внезапным ростом власти и престижа, но правда была в том, что его сердце переполнялось гордостью каждый раз, когда кто-то обращался к нему таким образом.

Освободите эту Ведьму / Освободить Ведьму / Release That Witch [1000-1200]Место, где живут истории. Откройте их для себя