Почти все Рождественские каникулы прошли однообразно: до обеда компания играла в снежки на улице, а после обеда быстро сушила вещи и расползалась по углам. Саша, Гермиона, Рон и Джинни уходили либо в библиотеку, где рылись в архивах в поисках старых классных журналов, либо в Зал Славы, где подолгу рассматривали золоченые доски и кубки по квиддичу.
- Том Марволо Риддл, - задумчиво протянул Рональд в один из таких дней. – «За особые заслуги перед школой».
Рядом тут же материализовался Саша и принялся рассматривать доску.
- А конкретнее? Тут нигде нет приписки, в чем именно заключаются эти «особые заслуги»?
- Нет, - резюмировал Уизли после пяти минут изучения доски.
- А дата-то подходит, - мрачно заметила Гермиона у ребят за спинами. – Сорок третий год. Что примечательно, в сорок третьем году не было ни кубка школы, ни квиддичного кубка. Интересно, почему?
- Может, потому что их отменили? – предположил Саша. – Если кого-то действительно убили… Нам нужно в библиотеку.
Он первым рванул к выходу из Зала Славы, за ним поспешила и Гермиона. Рон, видимо, не понял, что произошло, потому что так и остался стоять у стенда с доской «За особые заслуги».- Мы просто не знали, что искать, - на ходу вещал Саша, и растрепанная Грейнджер кивала. – Нам нужны журналы за сорок третий и сорок четвертый год. Если Малфой не завирается, и действительно кого-то убили и кого-то исключили, то в журналах сорок четвертого года их не будет! Вот это я кусок дебила, как я сразу не додумался?
- Не ругай себя, Гарри. Ты ведь сразу говорил, что нам нужны старые журналы.
- Но я не знал, что ищу. А теперь знаю, - Саша вихрем ворвался в библиотеку и проследовал к стеллажам со старыми журналами. – Начнем с первого курса.
С этими словами парень бросил перед Гермионой четыре пыльных журнала, датированных сорок третьим годом. Вслед за ними перед девочкой появились и журналы второго курса за сорок четвертый год.
- Вот, сверяй списки. Я займусь вторым курсом, - Александр подвинул к себе такую же пыльную стопку бумаг.- Все на месте, - отрапортовала Гермиона через пятнадцать минут кропотливой сверки.
- У меня тоже, - кивнул Саша. – На очереди третий и четвертый курсы.
А вот тут ребят ожидал сюрприз. Гермиона добралась до Гриффиндора и вдруг ойкнула.
- Что там? – поинтересовался Александр, заглядывая в журналы, разложенные перед девочкой.
- А вот что: В сорок третьем году в списке третьекурсников Гриффиндора был Рубеус Хагрид. А теперь посмотри в четвертый курс сорок четвертого года. Все те же, но Хагрида там нет.
- Не думаю, что это однофамилец, - протянул Саша, подозрительно прищурившись. – Но, может, его просто так отчислили. Скажем, за неуспеваемость? Или нарушил что-то.
- Ох, надеюсь, - выдохнула Грейнджер. – Тогда я поищу дальше.
- Ищи, - парень углубился в журналы четвертого курса, но уже через несколько минут толкнул Гермиону локтем. – Смотри. Миртл Фиппс.
- Что «Миртл Фиппс»? – непонимающе переспросила Грейнджер.
- В списках четвертого курса она есть, а в списках пятого – отсутствует.
- Миртл, - задумчиво повторила Гермиона. – Может, это Плакса Миртл? Если она умерла в школе, то могла тут и остаться.
- Вот уж глупости, - отрезал Саша. – По твоей версии и Почти Безголовый Ник был казнен в школе. И остальные, которые потом стали призраками, тоже здесь скончались?
- Ох, ты прав, Гарри, - выдохнула девочка. – Хотя по большому счету никто не запрещает переспросить у самой Миртл.
- Хочешь – иди, переспрашивай. А я сырость не люблю, - парень пожал плечами и углубился в журналы. – Смотри, Абраксас Малфой учился тогда в школе. На том же курсе, что и Фиппс. Вот откуда наша блондинка доморощенная знает о Тайной комнате. Добрый дедушка Касси рассказал, а отец, видимо, не разрешил трепать об этом на каждом углу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Александр Н. и месть волшебного мира.
HumorПэйринг и персонажи:Гарри Поттер,Гермиона Грейнджер, Рон Уизли Рейтинг:R Жанры:Фэнтези, Пародия,Эксперимент, Стёб, Учебные заведения, Попаданцы Предупреждения:Смерть основного персонажа, OOC, Нецензурная лексика Размер:Макси, 230 страниц, 44 части С...