Not you

574 63 23
                                    

  С каждым днём я все больше не понимаю, как мне к тебе подобраться. Я уже не в силах оставаться в тени и просто наблюдать. Уже месяц ты уезжаешь в тот клуб, подрабатывая там по ночам. Может быть, я сумасшедший, но я хочу увидеть тебя, Джису. Быть так близко, чтобы прикоснуться к тебе, ощутить кончиками пальцев мягкий бархат кожи и посмотреть прямо в глаза. Но это всего лишь мой бред. Ты не примешь меня, только лишь посмеёшься в лицо и, плюнув в спину, проклянёшь, и я уйду.

* * *

  Но сегодня я решился. Жду тебя в мучительной агонии у выхода клуба, в котором ты работаешь. Руки замерзают, но я продолжаю нервно выкуривать уже третью сигарету, потому что нервы накалены до тысячи градусов. Ноги подкашиваются, и я каждый раз оборачиваюсь, когда слышу со стороны дверей шаги и женские голоса.

  За спиной вдруг раздаётся смех, который, кажется, звучит из моих воспоминаний, и я резко делаю затяжку, а за тем выкидываю сигарету и придавливаю её к мёрзлой земле ботинком. Перед глазами мелькает свет от фонарей, а в ушах гул от громкой музыки, но я подхожу к тебе и касаюсь твоего локтя, привлекая внимание. Твой звонкий смех затихает, а глаза, прежде направленные на подругу, устанавливают со мной контакт, и теряюсь. Улыбка на губах не спадает, моя рука продолжает держать твой локоть, и мир замирает на пару мгновений. Вокруг становится тихо-тихо, и я сглатываю комок в горле.

— Джису, — тихо произношу я, но ты не отзываешься, лишь глупо улыбаешься, не отводя от меня взгляд.

— Мы знакомы? — удивлённая фраза слетает с твоих губ, и моя рука ослабевает.

— Цзиюй, ты идёшь? — слышится крик за твоей спиной, и я морщусь, ещё раз вглядываясь в черты твоего лица. Взгляд мутнеет, и снова резкая боль в голове парализует меня, и я смотрю на тебя, Джису, и не узнаю. Лицо проясняется, и я уже не вижу тебя, передо мной другая девушка, которая придерживает меня за плечо.

— Из..извините, — губами произношу я и хватаю ртом холодный воздух, — я...я обознался, — в который раз произношу я и бреду к своему байку, оставляя незнакомку за спиной, снова вспоминая, что ты, Джису, уже давно в холодной земле.

  Ноги заплетаются, я запинаясь за снег и почти падаю, но продолжаю идти, поражённый своим воображением, которое в который раз со мной жестоко играется, а я ведусь, как последний идиот.

  Ведь я снова ошибся.

  Ошибся, подумав, что смогу найти тебя среди тех, кто ни капли на тебя не похож.

  Ты и только ты была одна, когда так во мне нуждалась, и сейчас я ищу тебя среди чужих лиц, гоняясь за призрачной похожестью.

  В этот самый момент, парализованный правдой, я гляжу на тьму, пылающую морозом, а где-то ложится снег.

  Тихо и нежно.

  end.

🎉 Вы закончили чтение Only you | Только ты 🎉
Only you | Только тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя