Часть 3. Глава 19. Новый метод лечения.

170 12 1
                                    

Кас, Дин, Доктор Элисон, Доктор Браун, Доктор Волфс, Руфус Корден и психоаналитик Валерия сидели в небольшой комнатке, где были лишь стулья, голые белые стены и маленькое окошко. Дин расположился напротив компашки врачей и внимательно их рассматривал. Он сидел напряжённо, с растрёпанными волосами и в одежде больницы, которая явно была ему велика. Кас, который сидел напротив, переживал за парня, потому что он не знал, что может произойти в следующую минуту. Раньше он бывал на подобных собраниях, но ему не приходилось так сильно нервничать, потому что на стуле, который был поставлен напротив людей в белых халатах, раньше сидел не Дин. Новак уже смирился со всей новой информацией, которую ему пришлось услышать, но ему все ещё было нелегко осознать, что сейчас резко может появится Том и что-нибудь натворить.

— Итак, Дин, — начал директор. — Я думаю, ты со всеми здесь знаком, или кого-то не знаешь?

Дин отрицательно покачал головой.

— Отлично. Мы зададим тебе пару вопросов, на которые ты должен отвечать честно.

Винчестер кивнул и, посмотрев на Каса, подмигнул ему, это заметила Элисон и посмотрела на Новака, тот ответил ей лишь смущенной улыбкой. Заговорила Валерия Милс:

— Две недели назад у Дина Винчестера была обнаружена вторая личность, которая называет себя Томасом. Возраст: шестнадцать лет, и, по словам личного психиатра Винчестера — Доктора Новака, является сильным образом пациента. Такая диссоциация может быть вызвана сильными переживаниями, ударами головы или неудачным вмешательством врачей. Чем, ты думаешь, это вызвано?

Кас посмотрел на Дина, думая, как тот ответит. Новак начал понимать, что ему все меньше нравится затея ото всех все скрывать. Кас боялся, что если они полностью все не расскажут, Винчестеру помогут не до конца.

— Не знаю, — ответил Дин.

Все врачи разом начали записывать ответ и психологический анализ. Дин смотрел на всех враждебно, он не только ненавидел это место, еще его бесили все эти люди, которые каждое его слово записывают. Заговорил Доктор Браун:

— Многие утверждают, что человек с диссоциативным расстройством личности может не только слышать голос, но полностью создать чёткий образ. Дин, ты когда-либо встречался с Томом в своём сознании.

Убежище безумцев Место, где живут истории. Откройте их для себя