— Пааап! Нам нужно идти! Мы опоздаем, — постучал Скорпиус в дверь отцовской спальни.
Открыв дверь, Драко осмотрел своего сына: безукоризненный внешний вид, школьная мантия с иголочки. А за лето Скорпиус от корки до корки прочитал каждую из книг школьной программы третьего курса. Несколько недель назад собрал все вещи. Драко иногда поверить не мог, что породил такого зубрилу.
— Я не ослышался? Кое-кто с нетерпением ждёт возвращения в школу в этом году. Тебе было так скучно с отцом этим летом?
— Ты уже закончил прихорашиваться?
— Я и представить не могу, что разговаривал бы со своим отцом так, как ты разговариваешь со мной. Если бы я проявлял такое же неуваже...
— У тебя есть гель для волос? Я уже упаковал свой.
— Ты серьёзно? — Драко приподнял бровь.
— Отец, могу я взять ваш гель для волос, который — я знаю — у вас точно есть?
— Вот теперь узнаю манеры. Да, сын мой, можешь, — Драко давно перестал носить причёску в стиле "юные годы Драко Малфоя", но и он, и Скорпиус всегда проявляли особую щепетильность, когда дело касалось их фамильных светлых волос. Умышленная небрежность — вот новый стиль Малфоев.
Скорпиус пронёсся мимо, и Драко заметил кое-что необычное.
— Ты надушился? — удивился он.
— Что? Нет!.. То есть... да, вроде того.
— И кто она? — Драко понимающе ухмыльнулся.
— Что? Кто? Я не... Никто, пап. Чёрт! — пробормотал Скорпиус и, стащив гель для волос, быстро ретировался от Драко и его допроса.
— Ну, прекрасно, — мрачно проворчал тот себе под нос. — Ну, здравствуй, переходный возраст.
Отец и сын вечно пререкались, но на деле были очень близки. Куда ближе, чем когда-либо были Драко и Люциус — не то чтобы тот являл собой пример идеального отца. После смерти Астории Драко поклялся, что его сын никогда не будет чувствовать себя одиноким, и старался быть самым любящим и внимательным отцом, что когда-либо был на земле. И с тех пор, целых десять лет, Скорпиус никогда и ничего не скрывал от отца — до нынешнего дня.
Дело точно было в девчонке. Иначе с чего бы он был так взволнован перед возвращением в школу? И зачем впервые воспользовался одеколоном?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hot for teacher
FanfictionДрако - отец-одиночка, воспитывающий подростка. И он даже не догадывается о том, что его сын влюблён в молодого преподавателя защиты от тёмных искусств... В этой истории Драко придётся разобраться с отцовством, неловкими ситуациями, в которые он веч...