Глава 7.

612 15 1
                                    




«Слава Богу, я с тобою,
А с тобой мне как в раю

©️ Фёдор Иванович Тютчев.



— Гермиона! — Драко уже в который раз выкрикивал ее имя, идя по длинному пустому коридору, но безуспешно. Двушка не откликалась, и на этом этаже ее не было. Малфой зашёл в туалет плаксы Миртл. За дверью одной из кабинок доносились всхлипы. Скорее всего это была Миртл, но он решил убедиться, заглянув туда. В углу у двери сидела Гермиона. Его Гермиона. Волосы были растрёпаны, колени поджаты к груди, а из глаз катились наверняка соленые на вкус слезы. Драко опустился на корточки, — Герм, — получилось слишком тихо. Он попытался поднять ее голову за подбородок, но девушка сопротивлялась.

— Уходи, — буркнула она и вновь всхлипнула.

— Прости меня, — слизеринец сел рядом, облокотился о дверь и закрыл глаза. Она молчала, что было невыносимо. Он никогда не видел ее такой. Эта девушка никогда не плакала из-за него. Это было намного больнее, чем его сломанный нос, который нужно было срочно залечить «костеростом». Его руки были в крови, да и рубашка заляпана, на что он пытался не обращать внимания, — на что ты обиделась? — Драко краем глаза заметил, что Гермиона приподняла голову и уставилась перед собой пустым взглядом.

— Ты даже не понимаешь? — наконец он услышал ее чуть хрипловатый от слез голос, — ты бил гриффиндорца до тех пор, пока тот не потерял сознание. При этом ты даже не обращал внимания на мой срывающийся в истерике голос! — на последнем предложении она сорвалась на крик.

— Прости, — блондин жалобно посмотрел на любимую девушку, — просто ты не знаешь, сколько боли мне принёс Уизли, его семейство и Поттер.

— И что же такого они сделали? — она беспомощно смотрела в его глаза, пытаясь найти там хоть какую-то поддержку. Но в серых, как льдинках, глазах была лишь жалость и неимоверная боль.

— С первого своего появления Поттер стал «Золотым мальчиком». Ему уделялось все внимание. Я пытался подружиться с ними тогда, на первом курсе, но они отвергли меня, понимаешь? Я был вынужден хоть как-то мстить им за это, но им было все равно! Я, как глупый мальчишка, бесился от того, что их не задевали мои насмешки... — Малфой опустил голову и потёр виски. Вскоре он почувствовал на своём плече тёплую руку. Подняв голову, он увидел в проникновенных карих глазах понимание, и, кажется, прощение.

После каждого падения ты поднимаешься вышеМесто, где живут истории. Откройте их для себя