Глава 4

673 15 0
                                    

Дома уже была моя подружка и по совместительству соседка по комнате Женя. Увидев в руках у меня коробку конфет, сразу же пошла ставить чайник.

Я зашла в ванную, помыла руки и посмотрела в зеркало. Милая и добрая девушка, которая приютит котенка, поможет бабушке донести сумки. У нее был всего один парень за ее 20 лет жизни. Все таким было до... Стаса. Теперь она распутная девица, которой нравятся его доставляющие боль прикосновения. Она стала извращенкой.

Закрыв от стыда глаза, роняла слезы. Хоть бы никто не узнал... Только вот среди знакомых уже ходят слухи, что у нас со Стасом «вась-вась». И, зная его, многие сразу сделают выводы относительно меня.

Хуже всего то, что мне плевать на их мнение! Мне важно одно — хочу еще одну такую необузданную, срывающую крышу, встречу. Хочу Стаса. Его ласки, грубость, неопределенность. Он сводит меня с ума. Посмотрев на мокрые пальцы, облизнулась. Закрыла глаза и начала себя ими ласкать себя, представляя его...

Черт! Это все не то. Я — слишком нежная. Слишком предсказуемая. Меня заводит и держит на острие именно его необузданность и непредсказуемость. Его грубость и бесцеремонность. Оголила грудь и сжала соски пальцами. Но опять не то. Слишком нежно. Укусила губу. До крови и не почувствовала облегчения. Я хочу, чтобы это сделал он.

Находясь уже несколько дней на грани оргазма, изнывала, тосковала, мечтала. О его твердом и большом члене, который так и хотелось захватить ладонью, прижаться к нему грудью, губами, языком, и ласкать, ласкать. Доставлять ему немыслимое удовольствие. Хочу, чтобы он так же обо мне мечтал, как и я о нем. Хочу сводить его с ума.

Хочу трогать мошонку, целовать ее. Хочу, чтобы и он трогал меня везде. Грязно, пошло, жестко. Чтобы его грубость приносила легкую и сладкую боль. Чтобы я чувствовала, что живу. Только с ним, как будто вышла из матрицы. Только с ним зажила настоящей жизнью...

Послышался стук в дверь.

— Эй, Люська, ты идешь пить чай. Я тебе уже налила. Мне тебе столько нужно рассказать!

Ее слова как холодный душ немного охладили мой пыл. Я тяжело вздохнула, снова окинула себя взглядом в зеркало, поправила на себе платье и вышла.

Промежность промокла и горела до сих пор. Его грубые движения внутри повредили нежную слизистую, но я кайфовала от этого. Пройдя в кухню, перекрещивала ноги, лишний раз натирая лоно, от чего чувствовала дополнительный экстаз.

КислотаWhere stories live. Discover now