*В то время у Скотта*
Малия сидела на кровати и смотрела на Скотта, расхаживающего по своей комнате. Совсем недавно им позвонил Стайлз и сказал, что скоро заедет и судя по его взволнованному голосу, явно что-то случилось. Поэтому парень как неприкаяный ходил из угла в угол.
Через полчаса, за окном раздался шум мотора и появился знакомый джип. Выйдя из машины, Стилински младший чуть ли не бегом дошел до комнаты лучшего друга, а за ним шла Лидия.
- Что случилось, Стайлз? - первым делом спросил Скотт.
- Возле леса нашли труп, без сердца. - взволновано начал парень.
- И ты думаешь, что это кто-то из сверхъестественных существ? - уточнила Лидия, хоть она и приехала вместе с ним, но знала примерно столько же, сколько и другие ребята.
- Да,может это просто какой-то маньяк. - пожала плечами Малия, подхватив идею подруги.
- Вы не понимаете... Сердце было не вырезано, а вырвало. Руками. Тот, кто это сделал, обладал довольно таки большой силой. - начал объяснять Стилински.
- Например, силой оборотня? - предположил Скотт.
- Да! Я знал, что ты меня поймешь, друг! - обрадовался тот.
- Мы еще с прошлого раза не оклемались. Скотт, ты уверен, что нам стоит в это ввязываться? - спросила рыжеволосая девушка.
- Лидия, после того что с нами произошло я от тебя такого не ожидал- импульсивно-возмущенно воскликнул Стилински младший.
- Стайлз, возможно она права... - немного не уверено начал Маккол.
- Нет, Скотт, нет. Ты сам послушай, что ты говоришь! Мы обещали защищать этот город... И ты пытаешься сейчас остаться в стороне?! - все таким же тоном перебил его он.
- И правда, Стайлз, Лидия права. Мне в эти выходные нужно идти на дополнительные занятия. И я не намерена их пропускать из-за тебя. - высказалась Малия, держа в руках учебник, который с недавних пор стал частью неё самой.
- Скотт... Скотт... Не слушай их. Ты же со мной?! Ты же не бросишь меня одного с этим разбираться?
- Стайлз, я... - виновато пожал плечами тот.
- Скотт, у человека вырвали сердце!!! Понимаешь, вырвали прямо из груди!! Ты обязан пойти со мной.- не сдавался человек.
- С чего ты уверен, что это был не один из людей Монро? Может это ловушка? - спросила осторожная Лидия.
- Я в этом не уверен.- согласился он и тут же продолжил:-Но... Помните, в прошлый раз я был прав!! Моя интуиция никогда не обманывает.
- Ну да, именно поэтому, ты вытаскиваешь меня раз в неделю из постели и таскаешь по городу. - с немного возмущенной улыбкой парировала девушка.
- Так... Я не понял, вы со мной или как?
- У меня подготовка к занятиям- сразу откликнулась Хейл и похлопав по плечу своего парня Скотта, вышла из комнаты.
- У неё явно не выйдет разобраться самой- в след за подругой ушла Мартин.
- Скотт? - выразительно посмотрел на друга Стайлз.
Маккол молчал, явно борясь с самим собой.
- Ско-о-отт- протянул Стилински, еще более выразительно посмотрев на друга.
- Прости, Стайлз. - виновато ответил Альфа.
- Нет, Скотт. Ты должен пойти со мной. А вдруг я опять что-нибудь натворю и меня похитят или убьют...
Скотт тяжело вздохнул и посмотрел на друга...
И в следующую минуту, они уже ехали на джипе к полицейскому участку, где работает их знакомый помощник шерифа Джордан Пэрриш, который так же являлся Адским псом, защитником сверхъестественного.
И вот... Спустя 45 минут, они доехали до участка. Выйдя из машины, они тут же направились внутрь.
- Что вы тут делаете? - спросил шериф Стилински, заступив им дорогу.
- Пап, нам нужен Пэрриш. - с ходу выдал его сын.
- Если это на счет тела, которое мы нашли в лесу, то не лезь в это, Стайлз. Человеку вырвали сердце. Это не шутки- предупредил его отец.
- А нападение стаи Альф, Врачевателей страха и Дикая Охота-это была шутка? Это я еще не вспомнил о охотниках недоучках, безумной бывшей Дерека, о Дараке и наконец о Тео, с его навязчивым желаем создать стаю из убийц. Правда он уже не такой, но все же... - сорвался Стайлз.
- Тише. - осадил его мужчина, оглядываясь:- пойдемте. Пэрриша в мой кабинет!
Через несколько минут они уже сидели в кабинете шерифа и обсуждали сложившуюся ситуацию, но тут прозвучал вопрос, который все ожидали, но не знали ответа:
- Вы знаете, кто это может быть?
Скотт лишь покачал головой.
- Но шеф Скотта уже начал искать информацию в бестиарии. Этим же занимаются Питер и Дерек - влез неугомонный Стилински-младший.
Маккол удивлено посмотрел на лучшего друга. Он и не знал, что тот уже обзвонил всех знакомых по этому вопросу.
- Что? Я рано встал.- развел руками Стайлз...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок. Хозяйка леса.
FanfictionСчитайте, что это продолжение... 7 сезон. У ребят появилась новая задача, узнать, кто же именно убивает людей в городе и что это за новая знакомая Лиама, что так опасается Кори? И связана ли она с этим? Чем дольше они ищут, тем больше жерт...