…То ненависть пытается любить,
Или любовь хотела б ненавидеть?..
Минувшее я жажду возвратить…
(Игорь Северянин)— Ты не умеешь любить! Кто кроме шлюхи согласится быть рядом с тобой? — когда-то давно кто-то из адептов сказал ему.
Конечно Вэнь Чжао это так не оставил, адепта на другое утро не нашли и о случившемся очень быстро забыли.
Но чем дольше он жил на свете, тем сильнее злился на того мужчину.
Похоже его слова были правдой.
Или он, умирая, проклял его.Нет, он влюблялся, и не раз, но слишком всё неправильным казалось.
Влюблялся он часто, и эта напасть проходила быстро — через неделю. Неделю бурлящих страстей. А дальше он разочаровывался в объекте страсти и успокаивался. Его отец смотрел на подобное поведение сына сквозь пальцы, а иногда даже одобрял.
Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало.Так и было, пока не появился Вэй У Сянь.
Наглый
Самодовольный
Уверенный, что ему всё сойдёт с рук.Всякий раз, когда он думал об этом человеке, его охватывала ярость — он вспоминал, как вел себя этот наглец с ним.
Сначала, он, уму не постижимо, заступался за дурочка Вэнь Нина.
Потом посмел перечить ему во время соревнования.Хотелось хорошенько поколотить этого вечно улыбающегося наглеца.
Самое раздражающее, что в нём было — открытая искренняя улыбка.
Нет, нельзя всем дарить такие улыбки — от них сердце бьётся быстрее, и кровь приливает к щекам, ну и не только к щекам.Нет, Вэй У Сяня нельзя было спутать с девушкой, но он казался изящнее и очаровательнее многих заклинательниц.
Наверное поэтому, вскоре ярость уступила место интересу.
И все мысли Вэнь Чжао вращались по кругу, и центральной точкой был адепт из Юнь Мэн Цзян.
И когда раз в десятый его мысли вернулись к прекрасным серым глазам юноши, младший сын главы ордена Ци Шань Вэнь с ужасом понял, что влюбился.
Влюбился в мужчину.Осознание этого чувства оказалось слишком болезненно.
Он решил уничтожить Вэй У Сяня.
Сломать.
Убить.
Заставить замолчать безумное сердце, которое даже не могло нормально биться, выстукивая его имя.Вэй. У. Сянь.
Тук тук тук
И он уничтожил. Убил это создание полное наглости и тепла.
— Мы лишь оградили эту гору, чтобы не позволить людям сюда забредать. Сейчас день, а вот ночью… Ночью тут может произойти все, что угодно. Если живой человек сюда попадет, его тело и душа навсегда останутся здесь. До скончания времен он не сможет выбраться. Так и тебе никогда отсюда не выбраться! — он сбросил мальчишку, успокаивая себя тем, что, раз ни он, ни его душа никогда не выберутся отсюда, некому будет тревожить сердце и разум.
Но теперь ему казалось, что умер и он сам.
А сердце всё продолжало…
Тук тук тук
О, небеса, он сам делал, чтобы Вэй У Сянь пришёл к нему, пусть даже и в облике демона.
Его больше не страшила не смерть, ни боль.
Как-то он даже облетел всю гору Луань Цзан, в поисках Вэй У Сяня. Ему почему-то казалось, что умереть юноша не мог, что он выжил, что скоро придёт.Тук тук тук
И он пришёл.
Появился в разгар сражения, играя на дьявольской флейте…
И как бы не хотел Вэнь Чжао умереть достойно, со страхом и желанием выжить любой ценой он справиться не мог.Как он жалел, что не мог принять свои чувства…
Тук тук тук Вэй. У. Сянь.
Последнее, что он видел — огонь мести в любимых, но теперь алых глазах.