Парни услышал звук машины и выбежали во двор.
—Черт,упустили,мы же знали,что они уедут.Не сидится же им.—Дэвид прошёл в дом за ключами от машины.Феликс и Деметрий ждали его в гараже ,надеясь перехватить девчонок у клуба.А то мало ли ,что произойдёт с ними,ну или с людьми в клубе.Через небольшой промежуток времени машина выдвинулась в сторону клуба.
—Деметрий же нас найдёт!-я ударила по голове рукой.
—Ладно,тогда нам нужно как можно быстрее в клуб!
У входа толпилось много людишек и не только.Я проигнорировала толпу и прошла к охране.На стороже стоял брюнет,мой знакомый.Да я появлялась в этом городке,забыла упоминуть,поэтому уже была в этим местах и знала многих.
—Приветик ,Стив,я с друзьями.
—Привет,Белла,проходите.
Я всегда занимала один и тот же столик,и в этот раз он был занят довольно привлекательными парнями.
—Привет,может пересядите это мой любииимый столик.
—Прости миледи,может составите нам компанию раз уж мы встретились,мы угостим.
Я посмотрела на подруг заговорщическим взглядом,и шёпотом проговорила
—Они скоро появятся тут,это наш последний шанс.—Я невинно похлопала глазами,и присела рядом с красивым блондином.
Джейн,Челси и Лида последовали моему примеру.Но не успела я отпить даже глотка,как около нас появились наши не наглядные.
Нет,вы бы видели мой шок,но они сразу же подошли к каким-то красотам.Дэвид вообще начал кого-то лапать.Ну тут в отместку пошли наши чары.Я покрепче обняла Тома и стала с ним перешептываться.Он оказался довольно интересным собеседником.И вообщем то вампиром,мы сразу это поняли,поэтому даже не обговаривали с девчонками.
Джейн смеялась на изречения Влада,и даже согласилась с ним потанцевать,конечно совсем рядом с столом.Челси умиретворенно попивала коктейль иногда касаясь руки Майкла.Лида же расспрашивала про тату Джексона.Мальчики не заставили долго себя ждать и в скором времени стояли у нашего столика.Дэвид поднял меня из-за стола,и поставил рядом с собой.
Челси сама вылезла к Алеку,и приобняла его.
—А я знала,что ты меня любишь,а я тебя,поэтому не злись.
Деметрий с Феликсом чуть не вскипели как чайники,но всё же отступились.Добравшись до дома,мы собрали вещи и полетели домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданность любви
Short StoryА что если бы Белла шла спасать Эдварда,но даже не подозревая присоединилась к клану Вольтури. /Персонажы выдуманны и не имеют отношения к фильму и книге/