Эрен аккуратно посадил Леви и начал расстегивать ремни на ногах, затем он сексуально снял куртку с омеги и поцеловал его нежно в шею. Омеге уже не терпелось взять своего альфу прямо сейчас прямо вот тут . Ведь у Леви было слишком горячо в нутри, эмоции были смешные, а сердце готово вырваться из груди. Эрену захотелось, чтобы омега сказал это сам, что он хочет его, и лишь по этой причине альфа так долго мучает Леви. Сняв все его ремни он сказал...
-Леви теперь твоя очередь, раздень меня-Эрен раздвинул руки и отошёл на некоторое растаяние.
-Эрен т-т-ты изде-ваешся? - спросил возбужденные Леви.
-В каком смысле-альфа облокотился ногой о кровать между ног омеги и шепнул это на ухо, мягким голосом.
-Э-эрен я-я теб-б-бя убью, ах, когда н-нибудь-сказал Леви и на это Эрен улыбнулся и сделал "Кусь" мочки его уха. На это Леви лишь простонал и правой рукой взял Эрена за шкирку и уложил его на кровать, таким образом альфа был в низу. Эрен был в шоке и не знал, что он будет делать.
Леви захотел, сделать это быстро, чтобы они приступили к самому главному и как дёрнул за ремень, что он от такого резкого движения порвался. Сказать, что Эрен ахренел, нечаго не сказать.
-Ле...
Леви поцеловал Эрена и, тот(Леви) сразу оказался в низу. Зелёноглазый альфа начал приступать.
Альфа растегнул только несколько пуговиц, и то наверху. И запустил туда руку. Пока правая возбуждала Леви, Эрен укусил омегу в шею , да так что аш до крови, но Леви на это было наплевать, он слишком долго ждал этого дня. Этих горячих объятий, этих возбуждаюдих действий.
Эрен опускался с поцелуями все ниже и ниже, пока не дошёл до ширинки. Он растегнул её и снял мокрые от возбуждения трусы.
-Ты уже промок? - спросил Эрен.
-А т-т-тебе какой д-дело? Приступай уже.
-Так скажи это-Эрен остановился и с ухмылкой посмотрел в глаза возбуждёной омеге .
Он лишь хотел уважения и внимания к себе. Ну а так же позлить омежку))
-Пф. Я ХОЧУ ТЕБЯ ЭРЕН!! - закричал Леви.
Эрен уйдя от шока немедля приступил к своему делу.
Он взял стоящий член Леви и не успел он к нему прикоснуться как омега издал протяжный стон.
Рука альфы опускалась то вверх то вниз, Леви уже пытался закрыть рот рукой. Эрен засунул головку члена возбужденой омеги себе в рот.
-Боже как приятно... Ах, ещё, прошу, быстрее-проговаривал Леви сквозь зубы.
Эрен это услышал и ускорил темп рта и посасывал головку члена, Леви весь изгибался как мог, и бедная простыня вся смялась от его захвата руки.
Леви кончил альфе в рот, а тот все проглотил и пошло посмотрел на того от кого он постоянно терял голову, того от кого он хотел детей и может даже сыграть с ним свадьбу, его избранного омегу.В скоре альфа засунул палец в дырочку омеги, но это пока один палец.
-Ого Леви, ты в нутри горячий! - произнёс мф сладенький мой расслабься, а то и член не войдёт - сказал он засовывая ещё два палец следом.
-АААА, больно, больно, больно-закричал Леви и укусил себя за губу.
-Это все волишь три палеца, а что бу...
-Заткнись ублудок, аааах...На этот протяжный стон зеленоглазый ускорил темп и поцеловал в губы, слизая всю его кровь с губ милого краснощекого омеги. Эрен начал ускорять темп, а Леви вцепился в спину Эрена и начал царапать его от возбуждения.
Когда дырочка была готова Эрен засунул свой член в его дырочку. Только половую либо он просто порвёт омегу , ой что творится со спиной Эрена...
-Сука, Эрен, ах, Б-больно, ублюдок, ах, не-нежнее, аах-произнес Леви ударя альфу по спине.
-Так точно, моя любовь.Эрен притормозил. Но Леви все ровно было больно.
Прошло 5 секунд Эрен старался как мог, а Леви с каждым разом становилось приятние и приятнее. Он хотел ещё быстрее и еще. Леви взял озарт и когда альфа докоснулся до эрагенной зоны, омега просто взвыл от удовольствия.
-Эре-Эрен...
-Я понял.
Он ускорил темп и Леви почувствовал, что скоро кончит. Он не хотел так быстро и по этому..
-Эрен, м-медленнее, я...
Эрен, не хотел останавливаться , ведь он тоже скоро кончит, ведь он не когда не думал, что когда-то ему выпадет такой шанс заниматься сексом с самим капитаном Леви и для него этот вечер должен быть идеален.
Они оба двигались в такт капрал уже насаживался на член Йегера и им обоим было приятно ощущать такую близость .
-Эр-рен н-не кончай в меня.
-Почему?
-Просто, аах не кон-кончай, ах, в меня.
Эрен в последнюю сикунду вытащил член из попки Леви и кончил на его пресс. Ну а заним из последних сли кончает и Леви. Они завалились на кровать от усталости.
-Эрен, скажи... Ты меня любишь? - спросил Леви.
-Что за глупый вопрос?
-Это ты сейчас МЕНЯ назвал тупым?
-Не.. Нет, я не...
-Тогда объясни почему ты тогда с Петрой...
-У НАС НЕ ЧАГО НЕ БЫЛО -тут же к нему повернулся Эрен.
-Не ори на меня!Так, что?
-Всё было так...
Я попросил Петру принести мне книгу на полке, но он была слишком высоко для неё и я подошёл к ней. Волосы были взъерошены потому, что они на электризовались от трения об шкаф, а то, что я сказал тогда... Это так как я испугал Петру и она пошатнула шкаф. Любое другое движение Петры, и шкаф бы её раздавил...
-Но когда я тебя взял, он же не упал
-Действительно, я и не...
-Ладно заткнись, я тебе уж поверю, так, что ты ответишь на мой вопрос... - Леви немного овел взгляд, но лицо у него было спокойное.
-Да, я тебя люблю-Эрен обнял Леви и улыбнулся.
-Тихо ты кости все сломаешь.Они уснули на одной постели, в двоем и счастливые, и даже никто не поймёт, что с походкой Леви и почему у Эрена спина болит.
Ребятушки!
Дорогие, как думаете, мне стоит продолжить этот фф или на этой прекрасной ноте нужно закончить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эрен, я омега
RandomВ этой истории говорится, об Эрене и главном персе Леви. Эрен - альфа, а Леви - омега. Их история начинается, с особого эксперимента Ханджи. (Альфа) Ханджи, Леви узнают, что Эрен альфа Леви, это понравилось, ведь он давно был влюблен в Эрена, а так...