Глава 19

423 43 0
                                    

- Опять мне тело без магии? – Алиса надула губки в обиде.
- Ну уж прости, работаю с тем что есть, - я ухмыльнулся, глядя на висящую в воздухе девушку. – Во-первых, материала нет, во-вторых никто не мешает мне пересадить тебе магическое ядро позже, в-третьих, это тело будет намного лучше чем если бы я взял просто любого попавшегося мага, в-четвертых у меня не так много опыта чтобы сделать все и сразу. В общем не мешай.
Все оказалось куда как сложней чем в теории. Вообще за все время, проведённое в гримуаре, я узнал много и одновременно ничего. С каждой прочитанной книгой, я понимал, что некромантия — это не просто область магии, а огромное и всеобъемлющее искусство. И даже выучив теорию, нужно много практики, очень много практики. За это и не любят нас.
Я хоть как-то скрыл за собой следы, а вот некроманты прошлого даже не засыпали за собой вскрытые могилы. Хотя и я замел следы на троечку, просто спалив морг. Не идеально, но и ситуация сейчас не позволяет мне продумать что-то более оригинальное.
Сейчас же я заканчивал наносить необходимые руны на кость руки и ее мышцы. Это была последняя часть тела, которая нуждалась в укреплении. Теперь осталось зарастить надрез и начать собирать конструктор в виде будущего тела моего старого слуги.
Почему старого? Так у меня появился новый. Девушка из морга. Она оказалась сквибом, которого я и решил забрать себе и сделать из нее слугу. Правда не боевика, а помощника вот в таких вот делах. Ее талант по расчленению живых и мертвых существ поражал. Своими руками она выполняла такую тонкую и филигранную работу, которую не могут сделать некоторые маги с помощью заклинаний. А если учесть, что частенько при работе с заготовкой, некромант не использует магию, так ей вообще цены не было.
Тем более крыша у нее слегка протекла и слугой она получилась менее эмоциональной чем Алиса, но ей это и не к чему. Как в прочем и мне. Начни она бубнить над ухом как один надоедливый призрак, и я бы точно ее развоплотил.
Некромантия — это путь одиночества, как считают многие и в большинстве своем правы. Познание любого искусства в совершенстве – это путь одиночества, непонимания и отвержения. Но нам с этим легче. Мы можем создавать вот такие творения по типу Алисы, которые обладают разумом, чувствами и желаниями, но беспрекословно подчинены хозяину. К ним можно даже привязаться и не ожидать удара в спину.
К сожалению, с семьей сложнее, но тут могут помочь мощные брачные узы, которые пробудят в жене любовь и верность, а большего и не надо. А уж воспитать наследника или наследницу в правильном ключе я смогу.
Ох, куда-то меня не туда понесло. Слишком рано я задумываюсь о таких вещах или уже поздно?
«- В самый раз, - высказался Джеймс. – Предлагаю тебе посетить парочку приемов и показать себя. А там уже и предложения о женитьбе к тебе сами придут.»
«- Что-то я не готов к семейной жизни, - хмыкнул я и стал приращивать очередную конечность на положенное ей место.»
«- Требуй самого жесткого контракта, где твоя невеста порвет все связи со своей семьей и буквально станет твоей рабыней.»
«- Я пока не готов так просто ломать жизни невинным людям, - процесс сборки практически завершён и впереди ожидает ритуал подселения.»
«- Как знаешь, - самоустранился Джеймс, понимая, что обсуждать это у меня нет настроения.»
Одна жена хорошо, а две лучше. И дело даже не в том, хочу я кому-то сломать жизнь или нет, а в том, что я все еще бедняк. Кое-что есть и даже вроде как дом и еда. Но море денег уйдет на приведение его в порядок. Причем этот пункт у меня на самом последнем месте.
Мне нужно развивать свой дар и следующие лет двадцать я буду только этим заниматься. Но на это мне нужны дорогие ингредиенты, места для испытаний и в конце концов связи. Не просто так же я этим занимаюсь.
Некромантия должна приносить доход, а для этого нужны заказы. Мало кто захочет работать с некромантом, без рекомендаций пусть и с громкой фамилией. А те, кто захотят, скажем так, я сам не буду гореть желанием с ними работать.
Кроме проблем с властями, я могу получить и нож в спину. Кое-какие связи у меня есть, но нужно решить с чего я начну. Пока что мой арсенал некроманта скуден. Либо всякая низшая и тупая нежить, либо вот такие творения в виде Алисы и Лиры, которые могут быть привязаны лишь ко мне.
Лира — это та девушка из морга, которую я сделал своим слугой и дал ей новое имя. Не то что мне не нравилось старое, но такова традиция, а традиции нужно соблюдать.
Закончив с телом, я подхватил его магией и перенес в небольшую пентаграмму, где разложил его по направлению всех лучей. Алиса зависла над своим новым телом, а я в это время произнес заклинание активации. Этот ритуал хорош тем, что его нужно только активировать и наслаждаться процессом.
Все прошло штатно. Дух Алисы слегка искривился, и его потащило к телу, в котором она скрылась через секунду. Никаких спецэффектов не было, просто через пять минут девушка открыла глаза и радостно взвизгнула, ощутив себя живой.
- Кх, задушишь, - я вырвался из объятий голой девушки и критично осмотрел ее. – Попрыгай, ничего не болит?
- Еще лучше, чем прежнее, - сказала девушка, выполнив небольшой комплекс упражнений.
- Стань сюда, - я указал на небольшой круг, где по внешней границе шла цепочка рун.
Как только Алиса выполнили требуемое, я активировал конструкт и ее тело стало слегка прозрачным. Одно заклинание, и я четко вижу ее скелет, второе и кости теперь обтянуты мышцами.
- Все хорошо срослось, - кивнул я, отменяя заклинание. – У тебя двенадцать часов чтобы привыкнуть к новому телу, потом мы возвращаемся в Хогвартс.
- Да господин, - Алиса выскользнула из лаборатории, напоследок вильнув голым задом, который к слову был очень хорош.
- Приберись тут, - отдал приказ Лире и вышел из лаборатории.
Пора поговорить с Гермионой, хотя не очень-то и хочется. В смысле я не против с ней пообщаться, но мне хотелось закрыться в лаборатории и погрузится в исследования. Пора уже заняться своим телом и слегка модифицировать. Хоть сейчас я довольно сильный, но после некоторых изменений стану еще сильнее. Правда тут главное не перейти черту и не стать монстром.
Вторым пунктом у меня стояло создание идеальной любовницы. Правда не столько для себя, сколько для моих врагов. Идеал красоты, который будет втираться в доверие к моим врагам. Это уже более тонкая работа чем, например, тело Алисы.
Алиса всё же боевик и не обладает многими нужными навыками, да и ее красота была скорее всего красотой хищника. В случае с наложницей, нужно совсем другое. Но пока отложу это на будущее. Я сам все еще предпочитаю живых, но это ненадолго.
Гермиону я застал за странным для нее занятием – она ругалась с моим дворецким.
- Эту же гадость пить нельзя! Дайте мне нормальную вейловскую кровь! – девушка топнула ногой, чуть не отдавив ей ступню дворецкого.
- Прошу прощения леди, - поклонился тот. – Но наши запасы не безграничны.
- Да ты просто спрятал ее от меня! Гарри! – девушка увидела меня и резво подскочила ко мне. – Гарри, скажи этой мумии, чтобы он не жадничал!
- Тебе не кажется, что ты слегка подсела на кровь вейл? – спросил я с любопытством.
- Ну да, - кивнула она. – Это нормально в моем состоянии. Выпивая кровь любого существа, я вижу его смерть и это развивает мой дар.
- И тебя это не смущает?
- Ну а почему меня это должно смущать? – девушка удивленно уставилась на меня. – Что в этом такого? Кстати, когда ты будешь свободен, чтобы я принесла тебе клятву?
- Так просто? – удивился я такому быстрому решению Гермионы. Я-то думал, что она будет ломаться и все такое.
- А почему нет? – пожала она плечами. – Чтобы не сойти с ума с моим даром, мне нужен покровитель в виде сильного рода некромантов или малефиков. Но вторые совсем отмороженные психи. А тебя я знаю давно, и ты вполне адекватен и не желаешь никому зла. А раз я стала такой, то теперь это мой путь, в котором я не вижу ничего страшного. Тем более это дар самой Госпожи.
Последние предложение Гермиона произнесла с мечтательными нотками.
- Ты виделась с ней? – непритворно удивился я.
- Ну а как ты думаешь почему мои волосы поседели? Она предложила мне дар за твое спасение, я и не отказалась, - девушка усмехнулась. – Я могла и отказаться, но зачем? Я видела своё будущее и знаешь, мне не хочется, чтобы оно сбылось.
- Тогда клятва, - кивнул я, разрезая себе ладонь ножом.
- Клянусь своей сутью, верно служить своему господину и его роду до скончания веков, - Гермиона встала передо мной на колени и произносила слова клятвы. – Да покарает меня Вечная госпожа если даже мыслью я захочу нарушить свою клятву!
- Род Певерелл, принимает твою клятву дитя, - кровь с моей ладони закапала ей в рот. Зрачки Гермионы расширились, а сама она издала стон наслаждения. Девушку стало мелко трясти, но я все вливал и вливал ей свою кровь и только через минуту та болезненно вскрикнула и повалилась на пол без сознания.
Хорошо, что у меня была библиотека, где я смог посмотреть то как нужно принимать клятвы верности. Каждая клятва была своеобразным ритуалом, который отличался в конкретных случаях. Часто приходилось его полностью обговаривать с тем, кто хотел принести тебе клятву.
К тому же каждое магическое создание требовало каких-то особых условий. Например, Гермионе нужна была моя кровь, с помощью которой она может увидеть мое будущее, а точнее смерть. Хотя сомневаюсь, что у нее это получится. Я умру тогда, когда это решит покровительница моего рода, не раньше. Поэтому дар банши для меня бесполезен, но я думаю, что найду где применить таланты Гермионы, тем более у нее их еще и нет особо.
Была и еще одна особенность клятв. Некоторые маги составляли длинные и занудные клятвы, в которых прописывались все возможные способы защиты от предательства, но в большинстве своем только вредили. Клятва — это не столько слова, сколько желание мага, как собственно и с заклинаниями. Поэтому все зависело от мага, принимающего клятву и его желания принять клятву во всей полноте. То есть если маг решил относится к вассалу с пренебрежением, то и вассал рано или поздно нарушит такую клятву.
Подхватив спящую девушку, я отнес ее в свою комнату, а сам занялся подготовкой к завтрашнему дню. Завалившись в библиотеку гримуара, я провел там пару дней за чтением одной интересной книги по чарам.
Сильно время я больше не замедлял во внутреннем мире, так как часто это лучше не делать, уж очень сильно на мозги давит.
Гермиона быстро отошла от клятвы и сейчас сидела в обеденном зале - вкушала завтрак на пару с Алисой. Девушки странно косились друг на друга, но молчали.
- Господин! – поприветствовали они меня хором, стоило им заметить, как я вошёл в столовую.
- И вам привет, - махнул я им и принялся за завтрак. – Готовы вернутся в замок? Ведите себя как прежде, ну это больше тебя касается Гермиона. Грейвер.
- Да господин, - откликнулся дворецкий.
- Ты подготовил одежду для моих слуг?
- Как и вашу господин, - поклонился тот.
- Хорошо.
Гермиона будет представлена обществу как мой вассал. Пока что под гербом рода Поттер. Хоть его больше не существует, но пока что это никому не известно и время шокировать общественность еще не пришло.
Обратно мы добирались более удобной дорогой. Один из потайных ходов вел в запретный лес, откуда можно было аппарировать к щитам школы и спокойно войти через главный вход.
Наше появление не осталось незамеченным и вскоре к нам вылетела МакГонагалл, которая сразу начала нас отчитывать.
- Профессор, - я прервал женщину. – Я совершеннолетний и могу ходить туда куда захочу, не спрашивая ни у кого разрешения. Это моя рабыня и она уж точно ничего вам не должна. Что же касаемо мисс Грейнджер, она теперь мой вассал и отсутствовала по делам моего рода. В уставе Хогвартса это все прописано, поэтому если больше нет вопросов, мы вас оставим. Мне еще нужно подготовится к встрече делегаций других стран.
- Я сообщу директору, - буркнула профессор и развернувшись зашагала в глубь замка.
- Вот и еще один забавный пример, - сказал я по пути к башне Гриффиндора. – МакГонагалл так печется о каких-то правилах, но ей совсем плевать на свой факультет. Ты знала, что у нас сейчас даже нету старосты?
- Подожди, - задумалась Гермиона. – Действительно никого, как так?
- А когда последний раз она заходила в гостиную факультета?
- Эм, - девушка слегка запнулась. – Я ни разу ее там не видела, но ведь есть старосты?
- Первокурсников всегда приветствуют деканы, - хмыкнул я в ответ. – Да и много ли сделали старосты? В гостиной факультета постоянно какая-то вакханалия и никто толком не учится.
- Но ты ведь в совете попечителей, почему не исправишь это?
- О! – поднял я палец вверх. – Это тонкая политика и интрига, всему свое время Гермиона. Смотри, наблюдай и учись.
Немногие присутствующие в гостиной в этот час, если и удивились нам, то виду не подали, да и были там в основном старшекурсники, которые в основном были сосредоточены на подготовке к экзаменам. 

Я зомби!Where stories live. Discover now