Если тебе нравится то, что ты выбрал, ты не должен искать что-то другое. Когда тебе что-то нравится, ты знаешь это наверняка.
Женщина передаёт мне упакованную в бумагу книгу.
- Спасибо.
- Не за что, детка. Сразу видно, как загораются твои глаза, когда ты смотришь на книги. К сожалению, не все видят в них что-то прекрасное. Сейчас молодежь совсем не интересуется литературными шедеврами.
- Это да... - тяжело вздыхаю, запихивая книгу в рюкзак, - Не переживайте, рано или поздно все понимают, что с книгой не сравнится ни один фильм,- подмигиваю ей.
-Беатрис, я всегда буду рада видеть тебя в своем магазине. Обязательно заглядывай ко мне,- мило улыбается пожилая женщина.
- До встречи, миссис Мейзел.
Открываю прозрачную дверь книжного киоска и выхожу на залитую ярким осенним солнцем улицу, на ходу вставляя наушники в уши.
В холодные дни, когда все карты вскрыты,
И мы видим, что святые сделаны из золота.
Когда мечты не сбываются, а те, кого мы восхваляем,
Оказываются худшими из всех, и стынет кровь,Я хочу скрыть правду, я хочу защитить тебя.
Но от чудовища внутри негде спрятаться,
Независимо от породы, мы все пропитаны жадностью
Моё царствие наступает, моё царствие наступаетТы ощущаешь мой жар, загляни в мои глаза
Там прячутся мои демоны, там прячутся мои демоны
Не приближайся слишком близко, там тьма внутри
Там прячутся мои демоны, там прячутся мои демоны.Стук моих ботинок отдается звонким эхом от мраморной плитки. Неохотно натягиваю на голову капюшон и прячу руки в карманы куртки. Опустив голову, иду медленным шагом, всё больше чувствуя и погружаясь в музыку.
Солнце отражалось в вымытых витринах магазинов и играло с лёгкими пёрышками прозрачных облачков. Оно, словно золотыми спицами, пронизывало облака насквозь, сплетая причудливые узоры. Воздух был густой, ароматный, будто липовый чай с медом.
- Трикс! - чья-то рука ложится мне на плечо, из-за чего я испуганно отшатываюсь и оборачиваюсь назад, ловя радостный взгляд парня.
- Сэм?- восклицаю я. -Что ты здесь делаешь?
- То же самое, что и ты, покупал книгу,- усмехается он, -Пойдем,- кивает на аллею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MY SOUL | 18+
Teen FictionФантастический любовный роман _____________________________________ Нам нечего бояться, кроме самого страха. Когда он поглощает тебя и затягивает в свой омут, у тебя остаётся только один выход-отказаться от всего, что причастно к его возникновению...