Дом, находился у безлюдного парка Мейфилд. Удобное расположение для оборотня. Вокруг было несколько домов, но оживлённой эту улицу не назовёшь.
Остановив машину, я тяжело выдохнула, - мне предстоял тяжёлый разговор, а может и не только... Кайл взялся за ручку двери собираясь выйти.— Останься здесь. Пожалуйста.
— Почему?
— Так будет лучше. Если мне понадобиться помощь, я дам знать.
— Кимберли может быть очень опасна.
— Я тоже, Кайл. — Зло ухмыльнувшись, я вышла на улицу.
Скорее всего, она уже знает, что я здесь. Эффект неожиданности в нашем случае, почти всегда отпадает. Однако, когда я сегодня была с Кайлом, то не заметила приближение Криса.
С ним, я вообще ничего не замечаю, становлюсь совсем обычной и отдаляюсь от всего мира.Решительно двинувшись к входной двери, я остановилась в пяти метрах от неё. Внутри послышались шаги. Затем, она отворилась и Ким вышла на порог. Но, помимо неё, в доме был кто-то ещё.
— Привет, Пантера. — Зубы мои крепко сжалились, как и кулаки, я понимала, что совсем скоро они проявят себя по-настоящему.
— О, Ночная королева... которая теперь уже и никакая не королева. Пришла попроситься назад?..
— Нет. Я в отличии от тебя не имею привычки к кому-либо проситься.
— Что тебе нужно? — Она сменила злорадство на холодное равнодушие.
— Всего лишь, чтобы ты отстала от моих людей.
— Они уже не твои, милая. Ты немного опоздала. Или ты думала, что притащишь сюда это чудовище и я отступлю?
— Я думала, что ты хоть немного думаешь о стае!
— Я думаю. Просто не так как ты. Хотя, о чем ты могла думать?.. Кайл тебе наверное и продыху не давал. Ох, сколько через него девок прошло, тьма... и это только до того, как я жила в доме Лаберти. А сколько после?.. — Она попыталась меня спровоцировать.
— Мне плевать. Я здесь не за этим... Ты должна перестать готовить моих людей для самоубийства. Без меня они слабы, ты же знаешь.
— Нет. — Качая головой она улыбнулась. — Это ты была их слабостью. Ты сдерживалась силу, которую можно было бы использовать.
— Знаешь, твои кровные узы мне не помещают убить тебя. — Я тихо зарычала.
— Боюсь, сил не хватит.
— Может проверим?.. — Я зарычала во весь голос наплевав на то, что нахожусь на улице. Глаза покраснели, а зубы и когти проступили.
То же самое произошло и с Ким. Я только сейчас вспомнила, что её отец был вожаком и это передалось и ей. Ну а в прочем, для меня это не имеет никакого значения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАГРОВЫЙ РАССВЕТ
Teen FictionТы никогда не догадаешься о их существовании, пока сам не столкнёшься с этим... пока ледяные пальцы тьмы не стиснут твоё горло... пока ты не станешь одним из них... В один день, всё может перемириться... Находясь на одной стороне, никогда нельзя дум...