Глава 4: Первая дуэль Смит-Веста

8 0 0
                                    

Безобразная осенняя ночь: поваленные молнией деревья, лунки для гольфа, оставленные кротами, далёкий вход пещеру и военный городок, где когда-то располагалась 2-я восточная колонна, где техасские стрелки боролись с американской конницей .

Всё это находилась в Мэлдфилдской пустоте, которая находилась вне досягаемости нашего с вами города. Оттуда, сквозь глаза своих шестёрок, наблюдал за происходящим доктор Боретта.

Тем временем, Смит-Вест, используя весь жаргон, вставляя сюда ещё свою биографию (зачем он всё это рассказывает когда речь идёт о Эрфилде), он сдела финальный вздох, дав поняв законченную мысль свою.

-Аминь, - произнёс Колд Браун, закончив рассказ своего напарника.

-Ты меня вообще слышал, старый?

-Слышал, слышал. Ты так всё рассказывал, что мне казалось – читаешь молитву. Вот и сказал «аминь».

-К чему всё это? – пронеслось в голове Смита-Веста.

Но их мысли были прерваны.

Перед ними был самый гламурный стрелец Безумных Песков и города Кьекергора – Хамви Кох. Он был известен тем, что на его одежде всегда были блёстки, опоясываемые с ног до головы. Даже бывало так, что Кох заходил в какой-нибудь кабак со словами: «Мальчики, а есть чем напиться?»

И как можно сексуально встряхивал головой. Никто не оценил этот жест. Потому что блёстки, которые были на голове, теперь были в роме пьющих. Поэтому после любого посещения кабака, он уходил с побитым лицом. Чаще всего, он стоял где-нибудь у площади, показывая свою шикарную и побритую грудь. По мимо лица потом страдало и солнечное сплетение. Но потом его жизнь поменялась, как в жизни появился Стэн Эрфилд. Он взял его в помощники. Как главный по стилю, поэтому у Стэна была всегда шикарная одежда.

-Мальчики, стоять! Кто вам разрешил ходить? – пытался добавить в свой голос брутальности Кох, но голос напоминал чайку, в которую выстрелили картечью прямо в голосовые связки.

-Бог! – воскликнул Колд Браун. – Ну и те кто нас родили тоже.

-Ох блин, что с твоим голосом, педик? – усмехнулся Смит-Вест – Тебе смачно врезали?

-Не обзывай меня «педиком»! Это грубо, малыш, - сказал Кох.

-Ладно, ладно. Воспользуюсь официальным термином. Пидераст.

Безумные ПескиМесто, где живут истории. Откройте их для себя