Утро! Я с великолепным настроением привела себя в порядок. Одела форму, волосы заплела в хвост и вставила красную розу в них. Девочки встали, позавтракали и мы пошли на Игры.
Сегодняшнее задание называется Праздничный Торт. Ребята только хотели начать спорить, но..
— Из Хвоста Феи идёт Люси Сердоболия. — Тыквачёк.
— Люси, ты чего творишь?! — Грей.
— Да ладно вам! Это всего-лишь один конкурс.
Я быстро спустилась на арену. Другие участники тоже здесь. От саблезубых вышла Минерва. Она непонимающе на меня смотрит.
— Феечка, ты случайно ничего не перепутала? Или смотреть на явный проигрыш больно? — Мин.
— Ничего подобного. Минерва, а ты сегодня принарядилась. Можно узнать почему?
— Это не твоё дело. — смутилась саблезубая.
— Итак участники, вам предстоит сейчас притыквить торт, а потом ответить на тыкпросы. Можеье пользоваться магией. Начали!
Все стали в спешке делать торт. От этого он вкуснее и съедобнее не станет. Лучше спокойно готовить.
— Придворной дамы откройтеся врата. Дева! Небесной двойни откройтеся врата. Близнецы!
— Звала, Люси? Пу Пу — Близнецы.
— Накажите, принцесса? — Дева.
— Я рада вас видеть. Близнецы, Дева, мы готовим торт!
Духи кивнули. Дева принялась разогревать духовку из МЗД, а Близнецы стали мной и мы приступили к тесту. Через четверть часа. Я с духами уже украшаем пятиэтажный шоколадный торт: звёздочки, цветочки, разнообразные точки, полумесяцы, солнышки и на самом верху нарисовали инь-янь. Теперь свечи, их принесла Дева.
— Время вышло! Прошу прекратить тыктовку! — Тыквачёк.
Я как раз успела поставить восемнадцатую свечку. Духи отправились в свой мир. Я не слушала Тыквачка, а думала, как объяснить всё остальным.
— И последняя. Люси, можете рассказать что изображено на вашем торте? Выглядит очень аппетитно. — Тыквачёк.
— Да. На нём изображены противоположности: камень и растение, солнце и луна, а на самом верху инь-янь. Только звёзды не входят в это, просто дополнительное украшение.
— Понимаю. Что вдохновило вас на именно эту тему? — Тыквачёк.
— Я не могу вам сказать ответ на этот вопрос, это тайна.
— Ладно. Тогда почему на нём столько свечей и какое их количество? — Тыквачёк.
— Можно спросить, торт можно будет забрать после конкурса?
— Можно. Но почему вы спросили?
— Просто на этом торте ровно восемнадцать свечей и я хочу угостить им гостей на празднике. Леви, ты спрашивала про день рождения? Вот ответ!
— Что?! Люська, раньше сказать не могла?! У меня же подарка нет! Лююська! — Леви.
Маг слова быстро спустилась, подбежала ко мне и крепко обняла. Я с улыбкой похлопала по спине.
— Просто приходи на праздник, Леви. Я познакомлю тебя кое-скем. И скажи Гажилу не ломать балкон.
Металлический сразу перестал и в недоумении смотрит на меня. Ну да. Ведь на таком расстоянии человеку невозможно услышать хруст древесины, но.. не убийце драконов.