Дело №1 - Привыкание.

2 0 0
                                    

<tab>За несколько лет своей полицейской карьеры Гэвин никогда не испытывал такого лютого отвращения. Он много чего повидал за семь лет работы, но зрелище перед его глазами способно дезориентировать и смутить абсолютно каждого человека. Рид быстро оглянулся на Ричарда — тот и глазом не повел, ни один мускул на идеальном лице не дрогнул. Мистер Невозмутимость.

<tab>Приступ тошноты накатил неожиданно. Гэвин согнулся пополам: омерзительный запах, ужасный вид обглоданного трупа вызвало в нем неконтролируемое чувство тошноты. И всё-таки организм не пересилишь — его вырвало. Мутная темно-желтая жидкость небольшой лужицей вырвалась наружу. Ричард уже направлялся уверенным шагом к повисшему трупу, как это резкое и внеплановое очищение организма Рида от содержимого остановило андроида на полушаге.

<tab>Гэвин протёр уголки рта — горло неприятно саднило внутри, желудок из-за выпитого натощак кофе бурчал и словно говорил своему хозяину: «ну, поздравляю тебя с почетным званием Великого мудака». Рид откашлялся и словно ничего и не было, повернулся к Ричарду.

<tab>— Всё в порядке, детектив? — «очень участливо» спросил андроид. Этот тон Гэвин слышал от отца буквально каждый день.

<tab>— Всё просто великолепно, сам же видишь. Чмо, — огрызнулся Гэвин, икая, — я звоню Крису. Пусть высылает наряд.

<tab>RK900 аккуратно, точно с ювелирной точностью, снял бездыханное тело блондинки с крюка, на который убийца насадил ее за тонкую, но эластичную кожу на шее.

<tab>— Оставим это патологоанатомам, — небрежно бросил Гэвин, доставая сигарету. Он понимал, что сигаретный дым не добавит вкуса в атмосферу дома, но хотелось перебить хоть знакомым запахом невыносимый смрад, царящий в затхлом доме.

<tab>— Я могу осмотреть её прямо на месте, — возразил андроид и с таким же холодным лицом перевернул труп на спину. Гэвин вновь почувствовал приступ тошноты.

<tab>Со спины Фейт Габбер выглядела еще омерзительнее: тонкая светлая блузка, надетая на девушку, испачкана кровью и буквально во всех местах порвана ножом. На светлой коже — тонкие следы порезов, меткий глаз определил тип оружия — скальпель. На месте, где в кожу вонзался ржавый крюк, осталась огромная рваная кровоточащая рана. На ногах — жуткие порезы, огромные, с расплывчатыми контурами синяки. Одна нога сломана будто напополам, коленная чашечка раздроблена, словно её колотили без перерыва молотком, кость выглядывает наружу чуть ли не наполовину, икроножная мышца висит на ней, словно обычное мясо.

Сферы влиянияWhere stories live. Discover now