Сегодня знаменательный день. Спросите почему? Потому что сегодня я собираюсь покинуть, возможно временно, возможно нет, свою команду.
Причина?
Я устала. Мне просто хочется наконец: проснуться одной в постели, просто выпить чая, а не готовить чуть ли не на всю королевскую семью с прислугой. Спокойно сходить в душ без криков и воплей. Просто. Тихо. Мирно.
Не то чтобы я была категорически против. Я буду рада опять попасть с ребятами в передрягу и как всегда выйдя из её сухими и вновь веселиться. Но я хочу отдохнуть от приключений. Когда это началось? Мм, думаю, после победы над Зерефом и Акнологией. Они забавные малые, когда не злые.
Что с ними произошло? Их изгнали с помощью письмён. Они не были особо против.
Куда? Как не забавно на остров Тенрю. Их оставили под присмотр Мастера и Первой. Зереф всё никак не нарадуется.
Но не суть, именно после той битвы во мне что-то изменилось. Может из-за книги Зерефа, а может это вообще ни при чем, но я устала от приключений. Наверное это и называют взрослением, но мои друзья этого не понимают.И сейчас, чувствуя тушку розововолосого напарника, я полностью убеждаюсь в этом. Открываю глаза и пытаюсь встать. Почему пытаюсь? Потому что Нацу опять обнял меня за талию. Я только сейчас заметила синяки и почувствовала боль. Ай!
Нацу обнял меня ещё сильнее, хотя куда уже. Боже, как я устала от этого.
- Нацууу.. отпустиии.
А он только ворчит не ослабив хватки ни на чуть-чуть. Ну всё!! Сам напросился!И спустя секунду повторяется моё обычное утро в Гильдии Хвост Феи. Всё таки согнав друг с кровати, сходив в душ и поев, я решила приступить к выполнению моего плана на сегодня.
- Нацу.
Друг повернулся ко мне:
- Чего Люська?
- Можешь собрать наших в Гильдии?
- А тебе зачем?
Спросил только подлетевший к нам Хэппи. Зло смотрю на него и говорю:
- Надо поговорить.
Встрял в нашу перепалку Нацу улыбнувшись аля " 32 зуба не предел" и воскликнул:
- Окей Люси. Тогда я пойду. - и махнув рукой на прощание ушел, как обычно через окно.
Фу-ух. Наконец-то тишина. Не торопясь иду на кухню, делаю зелёный чай и только выпив его, иду в Гильдию. Кстати я вообще не беспокоилась, такое чувство будто сейчас я освобожусь от бремени. Конечно ребята не бремя ,просто теперь не надо будет искать причину чтобы отдохнуть. А деньги.., как нибудь разберусь. Да и накопила я достаточно чтобы спокойно жить пару месяцев. А потом посмотрим.Когда я заходила в Гильдию первыми меня встретил Эльфман и одежда Грея. Опять подрались. Сегодня было оживлёнее, чем обычно. Осмотрев гильдию, я пришла к выводу, что шум идёт со второго этажа. Чего им спокойно не сидится? Подхожу к Эльзе потом к нам подходят Грей и Нацу. Эльза спрашивает:
- О чём ты хотела поговорить?
Смотрю на них.
Обдумывать нет смысла,я решила. Сделаю себе отпуск на пару месяцев. Может даже долгосрочное задание возьму.
Так вдох- выдох. Поехали!
- О том что что я хочу на время уйти из команды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возможности нет
RomanceГоворят противоположности притягиваются, но если это не так? Люси/Фрид