Понятно, - только и смог выговорить я. – Вполне предсказуемо.
- Ублюдок все же смог на нас надавить, - горько усмехнулся Билл, ударяя раскрытой ладонью по стене. Раздался глухой шлепок. – Тебе нужно будет прибыть туда и притвориться курьером, что принесет Россу документы… А до этого мне будет необходимо перехватить его и рассчитать так, чтобы у тебя хватило времени выбраться. В том числе и проработать план выхода из здания. Все довольно просто, но в тот же момент до ненормальности сложно. Нужны четкие расчеты, но все в итоге будет зависеть от удачи. Повезет – выберемся оттуда живыми.
- «Я» выберусь, - исправил я, кривясь. – Если повезет.
Хейз продолжал играть с нами, и ему было интересно посмотреть, как Билл будет разрываться между желанием помочь и моей просьбой оставить все как есть. Я не боялся за себя, скорее меня волновало то, что может случиться с Мэйбл в случае моего провала. Отпустят ли ее? Позволят ли ей жить своей жизнью? От этих мыслей в горле встал ком, который было невозможно сглотнуть, и он некой вязкой массой мешал воздуху поступать в легкие.
Успокойся. Тебе нельзя быть слабым. Не сейчас.
Билл протянул мне пачку сигарет, и я слегка дрожащими пальцами достал оттуда одну из них. Давно не курил, наверное, это было то, что мне сейчас необходимо – успокоиться, перестать нервничать и собраться с мыслями. Завтра меня ждет сложный день.
- Приляжем? Ты, наверное, устал, - кивнул Билл на уже расправленную кровать. Она была полутороспальной, и я понимал, что вдвоем спать на ней будет не очень комфортно, но плевать. Больше всего мне сейчас хотелось отключиться от всего происходящего вокруг. Все равно удручающими мыслями делу не поможешь.
Мы улеглись на кровать, которая была такой узкой, что наши тела соприкасались, и я отчетливо чувствовал тепло Билла рядом с собой. Давно я не был с ним настолько близко. По телу пробежали мурашки, и я с наслаждением выпустил из легких сигаретный дым. Сайфер тоже закурил и задумчиво уставился в потолок:
- Жизнь забавная штука, не правда ли?
- Смеешься? – раздраженно буркнул я.
- Столько глупых закономерностей… Хм, и как я все смог упустить.
- Видимо, ты переоценил свои силы в плане наблюдательности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апофеоз
Teen FictionМы выехали в пять утра, и с каждой милей, отдаляющей нас от города, я все сильнее ощущаю липкий пронизывающий тело страх. А тем временем рядом со мной никого, кроме человека, по рукам которого медленно ползет смерть. Я не доверяю ему. Ни капли. Боле...