11 часть

14.7K 564 121
                                    

«Ты у неё первый»
~

— Тэхён, – заговорил старший, как только вошёл в комнату к Киму. — Тэхён, не молчи. Побей меня, накричи, обзови, – присел на кровать рядом с Тэхёном. — Да твою мать, просто не молчи!

— А что я должен тебе сказать, Юнги?

— Скажи, что я тебе не брат, что ненавидишь меня... Скажи что-нибудь, – Мин коснулся плеча Кима.

— Убери... Свою руку.

В комнате тишина. Два друга молчат, потому что сказать нечего. Тэхён даже основательных причин, чтобы ненавидеть Юнги не имел. Ну, а Мину ничего, кроме того чтобы молчать, не оставалось. Бантаны неразлучны, их дружбу и любовь друг к другу не сломить, поссорить их почти невозможно, но сейчас... Хянми, обычной школьной девчонке, которая запала в душу обоим парням, удалось поссорить друзей. Но Чон была совсем непричастна к этому. Она ведь тоже человек, который страдал от вечных издёвок со стороны Бантанов.

— Мне тоже нравится Хянми, – внезапно для друга выдаёт Мин. — Глупо, правда? - усмехается тот. — Но за эту ночь я полюбил её... Как сестрёнку. Мы с ней всю ночь говорили о том, как тяжело ей было терпеть издевательства с нашей стороны. Мы пили и говорили. Она очень милая и общительная. Рассказала мне, что всегда хотела быть похожей на Холзи, потому что рядом с ней всегда был ты.

— Врёшь, – тихо отвечает Ким, откидывая голову на подушку и накрываясь с головой тёплым пледом. — Ты бы точно не упустил возможность трахнуть её. Да ещё и будучи пьяным.

Юнги хмыкнул, посмотрев в сторону друга. Тэ лежит неподвижно, почти не дышит и только изредка дёргает рукой, чтобы поправить плед.

— Как я смог бы трахнуть сестрёнку? – спрашивает Юнги. — Я уверен, что у неё есть к тебе чувства, Тэ... Хватит хуйнёй страдать, иди лучше к ней, да извинись.

Юнги встаёт с кровати, направляясь к выходу. Киму сейчас нужно побыть одному, поплакать в подушку, как самой настоящей девчонке, разбить костяшки о кирпичную стену, выпить немного соджу и проспаться, чтобы полегчало.

***

— Поговорил с ним? – спросил Чимин, усаживаясь на диван рядом с Мином.

— Да.

— И как? – Сокджин выпучил глаза.

— Никак, – пожимает плечами. — Не верит мне, что я не трахался с Хянми.

Чья ты вещьМесто, где живут истории. Откройте их для себя