Минги (серия Illusion)

273 12 0
                                    

Грубый и холодный. Неприступный и абсолютно безжалостный. Убийца.

Таким считали Минги до знакомства с тобой. После же, никто не посмел бы его так назвать.

Грубость заменилась нежностью, жестокость - лаской, холод - теплом, неприступность осталась, но лишь для других.

Минги сказал, что бросил свою опасную работу ради тебя, и устроился в какую-то фирму. Платили там неплохо. Хоть и не так много, как раньше.

Безопасность любимого и свою собственную ты ставила выше любых денег. Да и жить, постоянно скрываясь, не входило в твои планы.

Все шло своим чередом, пока ты не нашла в доме сейф своего парня. Открыть его не получилось, но ты догадывалась, что в нем может быть.

На время эта находка забылась, и вы снова зажили счастливо. Пока ты не решила прибраться в его кабинете, через пару недель.

На столе лежал чистый конверт, и твое любопытство взяло верх. Ты открыла его, и увиденное мгновенно повергло тебя в шок. Там была твоя фотография и какое-то письмо.

Присев на кресло Минги, дрожащими руками, ты держала это письмо и никак не решалась открыть его. Мысли сто раз кричали о том, что бежать нужно прямо сейчас! Ничего не читая, просто уйти из этого дома навсегда.

Но тебе хотелось расставить все точки над i. Немного успокоившись, ты открыла письмо, в котором была лишь пара строк.

"Немедленно устранить объект. Он мешает нашим дальнейшим планам на Минги. Девушку лучше похитить, тогда он будет выполнять всю необходимую работу."

Дочитав до конца, ты пулей выскочила из кабинета и врезалась в своего парня.
- Куда так спешишь, солнышко?
- Ааа... Ты уже пришел? Я забыла выключить утюг в комнате, вот и поспешила.
- Думаешь, я так глуп? Ты рылась на моем столе, да?

Замах, и твоя щека горит от удара. Минги зол, очень зол. Он хотел решить все сам, но никак не мог найти решение. Ты же со своим любопытством попала под горячую руку.

Парень все также наносит удары, но уже по телу. Ты с гулким звуком падаешь на пол, стараясь сохранить ускользающее сознание. Но ничего не выходит, и ты отключаешься, чувствуя удары по всему телу.

Приходишь в себя ты уже в больнице. Капельницу закрепили к руке, сил встать нет. Пытаешься позвать кого-то, но из горла выходит лишь слабый хрип.

Врач приходит через некоторое время и сообщает тебе, что говорить ты не сможешь уже никогда. Голосовые связки сильно повреждены. Однако органы целы, нормальную жизнь, но без голоса, продолжить все же можно.

После его ухода, ты беззвучно заплакала. Ведь ты любила Минги и доверяла ему. Ты верила, что он никогда с тобой так не поступит. Но в глубине души, ты также понимала, что он лишил тебя здоровья и голоса, лишь бы ты никому ничего не рассказала.

Вы встретились спустя три года после этих событий. Просто пройти мимо тебя он не смог. Выдавив холодное: "Прости... " Он, с опущенной головой, пошел прочь, оставляя позади тебя и то, что он натворил.

И хоть, ты хотела бы его простить, но уже не могла. Хоть и любила, но снова не стала бы доверять этому человеку, не стала бы жить с ним.
Хотя так хотелось...

Ateez mini-ffМесто, где живут истории. Откройте их для себя