17 глава

144 4 0
                                    

             
- ИДИ СЮДА!- кричала Сильвия.
- Да что тебе надо?- спросила спокойно Розамари.
- Подойди сюда.- сказала Сильвия и улыбнулась.
- Ладно.- послушно сказала Розамари и подошла к ней.
- Слушай, тебе вроде бы нравится мой брат...- шопотом говорила та.
- Да...
- Может сходите на задание?
- А это идея! Я пошла!- сказала Розамари и ушла к Рину.
Тем временем, я, только прийдя в гильдию, была сонная, заказала кофе, и сев за столик пила кофе, пытаясь проснуться.
- Луна! Привет! - радостно сказала Сильвия.
- Привет?...- я была удивлена, обычно она со мной особо не разговаривает.
- Там Розамари и Рин, на задание пойти собираются, если что, ты - занята.
- Хорошо.- немного проснувшись сказала я.
Она развернулась и пошла к парочке. Начала слушать диалог.
- На задание? Не пойду.- говорил Рин.
- Пойдём!- всё что сказала Розамари, взяла Рина за руку, и они отправились на задание.
- Удачи!- крикнула Сильвия и коварно улыбнулась.
- Ох, не нравится мне твоя улыбка! - сказал Рики, который давно не заметно подошёл и испугал Сильвию.
- Да, я её знаю, добра не жди!- сказал Сторм.
Я подошла к ним.
- Что задумала?- спросила я.
- А почему сразу"задумала" всего-лишь хочу, чтобы они были вместе.- безразлично ответила она.
- Ясно.- я развернулась и ушла.
Я пошла к стенке с заказами. Рики и Сторм, до сих пор что - то выпытовают. Гх... Не могу так. Я решила подойти к ним. 
- Сильвия. - Сказала я спокойно .
- Что? - спросила та.
- Пойдём гулять?- спросила я.
Парни как и Сильвия были удивлены. 
- Ч-что? Я с тобой, гулять?! Неееет, а хотя... Если ты так настаиваешь... Пойдём! - Сильвия сказала это так, что я немного пугалась.
- Ага, парни! С нами! Встречаемся в 19: 00.- сказала я.
- С вами? Ладно.- сказали оба.
Мы вышли из гильдии. Ребята пошли домой. Я иду себе спокойно. Вдруг, меня за руку хватает Сильвия.
- Пойдём!- сказала та и повела меня в сторону магазина.
- Куда??? Нееееет!
Было поздно. Я в магазине где полно: юбок , платьев, рубашек, туфлей. Она выбрала мне чёрную майку, короткую розовую юбку, туфли чёрные на шпильке. Запихнула в кабинку, заставила одеть. Я одела. Она зашла. Глаза - блюдечки! Она в шоке.
- Покупаем! - сказала она.
Мы купили одежду. Разошлись по домам. Блин, уже 17: 48. Я пришла домой, приняла ванную, поела. Распустила волосы. Оделась в новую, купленную сегодня одежду. Обулась. Всё пошла. Надо поторопиться уже 18:56. Я шла спокойной походкой. На меня падало множество взглядов, я лишь улыбнулась. Подхожу к месту. Все уже тут. Как только я подошла, парни были удивлены.
- Луна, ты ли это?- спросил Рики.
- А... Что, не похоже?- спросила я.
- Я тебя сразу узнал. Видел уже в таком прикиде.- сказал Сторм и улыбнулся.
- Ха, видел братец?- спросила Сильвия глядя на него с удивлением.
- Пх...
- Ладно. Пойдём гулять. - сказала я, и вдруг...- Машу вать!!!!! Отпусти!- крикнула я.
- Неа, ты ведь упадёшь. - с насмешкой сказал Юки.
- Юки! Твою мать, отстань от неё! Как ты меня бесишь!- кричал Сторм.
- Ты его знаешь? - спросили в унисон Рики и Сильвия.
- Да... Я пошол, пока! Гуляйте!- он подмигнул Рики.
- Эээ... Ладно.- сказала немного замявшись Сильвия.
Ребята развернулись и пошли гулять. Сторм лишь побежал за Луной.
- О чём поговорить хотел? - спросила Луна.
- Почему ты так одета?
- Захотелось...
- Ясно . Я тут... Уже не раз вижу вместе тебя и Сторма. Он тебе нравится?- спросил он с ноткой грусти.
- Неа. Мы просто гуляем. - сказала я, и сложила руки на груди.- Я пойду, ладно?- я посмотрела на него пронзающим взглядом.
- Да, пока.
Я развернулась и пошла в сторону ребят. Вдруг ко мне подбегает Сторм.
- Что это было? - спросил он.
- Тебе какая разница?
- Я волновался.
- Ясно, мы просто разговаривали.
- А , хоро...- не успел он договорить, как к нам бежали Сильвия и Рики, а за ними толпа охранников .
- Побежали! Наша цель оторваться от них и помочь Розамари и Рину!- сказал Рики.
Мы все побежали. Знаете, в юбке и на каблуках, бегать не особо. Сторм, пока бежал создал лёд, а точнее покрыл им всю дорогу. Охранники попадали.
- Ага! Вон они!- крикнула я и показала пальцем на Розамари и Рина. Розамари и Рин бежали за преступником аж по крышам!
- Так-с, окружение, Рин и Розамари гонят его, а мы окружаем.- скомандовала Сильвия.
Мы приступили к плану. Я с Стормом бежали к одному концу, а Рики и Сильвия к другому.
- Чёрт! Откуда берутся эти охранники?!- сказала зло я.
- Не знаю!
- Они владеют магией? Блин, заморозь их.
- Ладно.
Он заморозил их? ... Нет. Они отразили удар.
- Маги...- зло сказали мы.
- Моя очередь.
Я окружила их ярко - красным пламенем.
- Не выберетесь ! - сказала я.
Мы побежали дальше. Всё все на месте. Вон, он бежит, мы окружили его.
- Чёрт! - крикнул преступник.
Всё... Он отаковал... Я скрестила руки.
- Что за яркий свет? Больно !- кричала Сильвия.
- Так, кто тут у нас самый слабый? - сказал приступник, провёл глазами по нам всем.- Ты! - он показал на меня.
- Что я? - я была удивлена .
- Слабачка! Только и умеешь юбочки и платья носить! - после последовал смех.
- Я блин в первый раз юбку одела!- я обиделась.
- Достало...- сказал себе под нос Сторм.
Секунда и под преступником тонкий лёд. Он должен упасть,  но он стоит как ни в чём не бывало.
- Слабак!- сказал тот.
Яркий свет. Взрыв. Я отлетаю. Как в этом сражаться?! Бесит! Я лежала под обломками каменного здания. Ребята были под защитой, Рин, Сильвия и Сторм наколдовали барьер. Я слышу свист, перед барьером появляются противники. Дело плохо! Они по силе не уступают нам. Чтоже делать? Я встаю из-под обломков. Немного пошатываясь иду к противнику. Выгляжу как зомби. Ребята поняли что дело без драки - не решить. Барьер исчез. Наши лица...
- Ой! Это же "сааааааааамая сильная гильдия"!- насмешливо сказал один из них.- Вы слабаки!
- Переоваружение!- крикнул Рики.
- Тёмная магия!- крикнула Розамари.
- Вода!- крикнула Сильвия.
- Лёд!- крикнул Рин.
- Всё вместе!- крикнул Сторм.
- Огонь!- крикнула я.
Мы выстроились в ряд.
- Поехали!- крикнули мы.
Рики сражался на полном серьёзе. Противник не уступал. Плохо. Рики весь в ранах, его противник тоже. Заключение их битвы!
- Тёмный меч! - крикнул тот.
Только он хотел отаковал на него набросились. Он лежит без сознания. По нему топчатся, бьют его.
- Братик...- сказала Розамари.
Розамари лежала на земле без сознания, её что-то затягивало , она не может шевельнуться. Ей плохо. Её скоро проткнут.
- Ребята, держитесь!- Крикнула Сильвия .
Сильвия сражалась с Рином изо всех сил. Но их отбрасывало в стены, не только они были в ранах, но и противники.
Сторм почти победил. Но его вырубили и заморозили. Да-да, заморозили. Он не мог пошевельнуться. Всё плохо.
Меня отбрасывало в стены. Я упрямо вставала. Мне плохо. Сейчас вырублюсь. Нет, я не здамся! Меня в очередной раз отбросило. Пока я летела, увидела ребят. Боже! Что с ними? Их разгромили! Они умирают? Нет! И опять эта стенка. Вставайте ребята, ну же ! Достало! Я лежу под обломками. И чтоже? Я встаю. Чёлка закрывает глаза. Появляется улыбка.
- Ребята, вставайте! Мы должны помочь городу. Видите, я встаю, вы тоже. Они собираются напасть на нашу семью - гильдию. Так не дадим им! - я кричала это из последних сил. Мне плохо, ребятам тоже. Я беспомощна. Подошла к главному. - Не обижай моих друзей!!!- сказала я.
- Ой-ой, напугала!!!- засмеялся тот.
- Не на тех напали! - очнувшись сказал Рики.
Ребята, будто улыбнулись по команде. Встали, чем сильно всех напугали.
- Вы же не знаете нас!- крикнул Рин.
- Так узнаете! - крикнула Сильвия.
Все поднимались. Розамари помог Рики и Рин. Все встали в круг! Чтоже дальше? Да вот что.
- Хах, Сильвия, как ты на коблах на задания ходишь?- насмешливо сказала я и отламала шпильки.- Осталась юбка...- я оторвала снизу майки длинный кусок ткани. Огнём проделала между ног дырку, просунула ткань, завязала.- Шорты готовы!- я посмеялась.
- Ну что? Смахнёмся!- крикнули мы.
Мы побежали на противников. Рики переоворужение. Магия ребят. Битва не на жизнь, а на смерть. Всё будет хорошо. Отаки... Мы побеждаем. Я загорелась, освобожу силу! Я загорелась пламенем, сзади меня дракон. Зрачки сузились. Улыбка в 32 зуба, изо рта идёт кровь. Рукой я её вытерла. Больно.
- Кулак огненного дракона! Коготь огненного дракона! Рёв огненного дракона!!!- я злилась. Глава, не мог защититься, я его могу убить, но нет.
Безумная улыбка...
- Сдаёшься ?- шепнула ему на ухо я.
- Нет.
Неужели у него козырь в рукаве? Нет, быть не может. Всё-таки может. Он засветился. Удар, ещё... И ещё... Мне плохо? Нет. Он слаб. Он проиграл.
- Ты закончила Луна?- спросила Розамари и улыбнулась.
Да, мои друзья смогли, они победили, и я.
- Сдаюсь...- сказал тот.
- Хорошо.- я стала добрая. Улыбнулась уже более безобидной и милой улыбкой.
Мы сдали их волшебному совету, получили награду и поплелись в гильдию. Шли мы, держась друг за друга. Улыбались и беседовали. Подошли к гильдии. Двери распахнулись.
- Венди! Иди сюда!!!- крикнула я.
Венди услышав подбежала к нам.
- Я помогу! - обеспокоено сказала Венди и быстро залечила нам раны.
- Спасибо!-сказали мы.
Пошли сели за стол и начили говорить. И вдруг...
- Ребят, а давайте будем командой?- сказала Розамари.
- Не плохая идея...- сказал Сторм.
- Давай!- сказали мы все.
С этого момента, мы-команда! Просидели мы довольно долго, а потом разошлись по домам.

Новое Поколение Хвоста Феи Место, где живут истории. Откройте их для себя