В пансионате я уже 2 недели. Здесь очень весело! У меня прекрасная лучшая подруга Лиза Сметиенко. С ней нам очень весело. Мы живём в одной комнате. Каждый вечер болтаем.. Также у меня есть ещё один друг. Зовут его Артём. Он мне оочень нравится. Правда он слепой....но это же ничего не меняет. Ведь не главное какой твой возлюбленный, толстый, слепой, да хоть инвалид... Не суди книгу по обложке!
Ещё я похудела уже на 2 килограмма. Вот что значит эффективная диета и гимнастика каждый день!
О! Телефон звонит. Еаверное Артём.
- Алло.
- Привет Варюш.
- Привет. - я расплыоась в улыбке.
- Поезали сегодня на корпоративную вечеринку?
- Зачем?
- Пробы на диктора! - он рассмеялся.
- Да ладно!? Круто! Поехали конечно.
- В 18 00 у мужского корпуса!
- Хорошо.
Ну вот. Сейчас 16 00. Ещё целых 2 часа.
Я посмотрела фильм на планшете. Ого! Уже 19 45!?
Я одела чёрные леггинсы и синее платье. Расчесалась. Поьрызгалась духами и побежала к мужскому корпусу.
- Привет Артём! - я задыхалась от бега и улыбалась.
- Пртветик. Нк что. Готова?
- Да!
- Тогда прехали.
За нами приехал сёрный джипик "AUDI". Мы сели. Артём положил руку мне на колено. Я испугалась что он поймёт чт оя толстая и убрала его руку.
Артём был одет в тёмно-синий костюм. Но что то в нём изменилось. Точно! Он одел очки. Солнечные. Ему шло. Он был такой красивый. Его русые кудри закрывали уши, но не трогали лоб..
Ну вот мы и приехали! Злание знакомое..Его всегда роказывают по телевизору. Мы вошли в него. Артём взял меня под руку. Спереди шёл дяденька который нас довёз. Мы шли за ним. В этом здании было много людей. Все они сильно шумели. Мы зашли в дверь.
- Силите здесь и ждите своей очереди. - приказал водитель и ушёл.
Очередь была большая. Было очень много молодых мудчин. Один из них крикнул:
- Эй ты! Солнечные очки! Зачем тебе такая жирдяйка? - он обращался к Артёму.
Артём крутанулся. Он стал что то отвечать...но мне стало не по себе. Из глаз покатились струйки слёз. Он меня спалил! Зачем? Я дура!!!
Я побежала из здания. Выбежала. Взяла такси и попросила довезти до пансионата за 1000 рублей.
Меня довезли через час. Я отдала свои последние карманные деньги и побежала к себе в комнату. Легла на кровать и стала плакать.
Какая же я дура! Сама во всём виновата! Подумала что у меня есть шанс на такого красавчика. Зачем наврала? Вот дура!