Малфой стоял у стола с напитками, когда увидел Гермиону.
-Как можно быть такой очаровательно мерзкой? Как в этом прекрасном создании может течь такая грязная кровь?,- думал он- Неужели это та самая Грейнжер!?
Та заучка с веником на голове, с этой ужасной челкой и мешковатой одеждой? Помню ее, тянущую обе руки вверх, чтобы заметил Снейп. Учебники, вываливающиеся из рук. А ведь прошло каких-то пять лет после окончания Хогварса.Смотря на нее, Драко не мог понять, почему, то раздражающие создание в школе стало настолько сексуальным сейчас.
-Кого я вижу,- растягивая слова выдавил он,-Грейнжер.
Гермиона обернулась - О Боже - подумала она, закатив глаза.
-Малфой - с натянутой улыбкой, так же растягивая, ответила девушка.
-Грейнжер, как я рад. А что ты тут делаешь? Разве грязнокровок допускают на приемы?
-А я думала это с животными нельзя. Или такому безвольному хорьку как ты можно?
-Ты забываешься. Я ведь могу прекратить финансирование твоего заступничества за домовых. Хотя, знаешь, это наказание не достойно такой прославленой ведьмы как ты. Надо бы что-то жесткое. Но я бы посмотрел как ты на коленях просишь извинений и денег.
-Замолчи, Малфой, мне давно уже не интересна жизнь эльфов. Им не нужна ни я, ни моя помощь. Им и так хорошо. К тому же этот проект веду не я- ответила Гермиона, помахав кому-то.
-Неужели?...
Грейнжер бросила своих любимых эльфов? Земля сошла с орбиты. Так значит все мои деньги идут тому сквибу. Ебаный недоносок решил раньше времени выйти на пенсию?
Проследив за взглядом Гермионы, Драко увидел Рона со спутницей.
-Так вот кому она помахала, -хмыкнув подумал он - Эта сучка так и смотрит на него. Какого хуя она пялится на него? Неужели Уизел может быть лучше меня хоть все чем-то ? Да она сейчас порвет его. Хотя скрывает свои чувства она не хуже слизеринцев. Пенс бы заценила.
Сделав удивленно-заинтересованый вид Драко произнес - Ооо, это что Уизел? Какая у него милая девушка. Нужно пойти поздороваться. Идем, Грейнжер, не красиво просто так стоять в стороне. Почему ты ещё не кинулась ему в объятия? Ах... Точно.. Он же.. Изменил тебе!? Так еще с кем с фанаткой квидича.. Должен сказать она была нечего такой. И фигурка и лицо.
*Посмотрите на него, гребаный хорек. Он издевается. На себя посмотри. Паркинстон то про тебя много рассказывала. Знал бы ты, что неосознанно являешься сапером. Я ведь могу и взорваться с таким количеством информации то - думала Гермиона- Замечательно просто, Рон пришел с очередной шкурой, а я стою с Малфоем, который меня оскорбляет. Охуеть просто. Не думала, что когда-нибудь буду вот так молча стоять рядом с ним и думать о скотине-Роне. Он еще и оборачивается. Вот снова. Каждый день спит с кем то новым. В то время как у меня за год расставания было только два парня и то только для секса. Не честно -чуть не топнув ножкой подумала девушка. Играем значит у кого жизнь круче? Ну ок, Рончик-Пончик, сам напросился.
-Ахахвхвхвх - взорвалась смехом Гермиона.
-Мерлин, Грейнжер, я знал, что шикарен ,но перестань ржать как дура. Не привлекай внимание. Я не хочу чтобы кто-то знал о, том что у нас могут быть общие темы для разговора.
Ага, повелся, он обернулся и смотрел секунд 30 точно. Значит игра начата.
-Заткнись, Малфой, лучше пошли танцевать. Помнишь, как тогда, в школе?
-Эээ, Грейнжер, что ты...? Куда ты меня тащить? Ты забыла о моих оттоптаных пальцах? А я прекрасно помню. И танцевали мы только из-за смены партнеров.
Но Гермиона, сама не понимая что делает уже вытащила Драко на танцпол - Я наступила тебе на ногу потому, что ты слишком много меня трогал и говорил.
- О, да трогал я тебя конечно много. - сьязвил блондин - У меня рука просто съехала чуть-чуть.
- Ты лез мне между ног .
-А ты потом фантазировала ночью- ухмыльяясь констатировал парень.
- Это ты думаешь обо мне каждую ночь с того момента .
Драко поднял брови - Да неужели? И почему же я тогда не взял тебя сейчас прямо тут?
-Тебе не позволяет статус - точно, Мерлин, как я раньше не додумалась, два зайца одним выстрелом, поднять репутацию до неба, насолить Рону и Гарри..... Нет. Мерлин, что же я творю? Я не буду. Нет. Нет. Нет. Это же Малфой........... С другой стороны, я почти всю жизнь вела себя правильно, мне было вечно стыдно за мои слова и поступки. К черту все. Хочу быть спонтанной чокнутой стервой. Да, это уж точно моя роль.
-Малфой, у меня есть к тебе сделка. Выгодная на все 100%
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По рукам, Грейнжер
FanfictionПосле войны у каждого ученика школы магии жизнь сложилась по своему. Малфой, как и следовало чистокровному магу, принял на себя бизнес семьи Малфоев, а после смерти отца открыл свой. Гермиону как героиню войны принимали везде с распростертыми об...