ГЛАВА 8

312 9 0
                                    

Ритуал ,,покорение любви ,, это точно мне не надо , пролистав несколько страниц вперёд я нашла что искала .
,,Ритуал ДэМэ - создаётся для тёмной магии возрождения истинного альфы .
Для совершения понадобится :
1) 10 сердце людей кровожадных
Вспомнив что у каждого трупа были какие-то преступления в виде насилия или убийства .
2) сердце истинного альфы
3) девушку чистую душой .

Пролистав дальше , я больше ничего не нашла .Дождь так и хлестал , на улице была кромешная тьма .В дверь кто-то постучал , я открыла и передо мной стояли парни у них было много синяков , огромные царапины , и кровоточивые раны .

—Помоги - произнёс еле слышно Самаэль и отключился .

—Господи что произошло , на вас напал тот зверь которого я видела - Роберт положил брата на диван сам присел на кресло .-Я одна не справлюсь .

Позвонив Ким и объяснив всё, сказала немедленно ехать ко мне , она явно была рада такой новости .
Достала аптечку и принесла , как раз пришла Ким .

—Твою же мать , что с вами произошло ? - она прикрыла рот рукой .

—Только не считайте нас за сумасшедших , люди услышав эту новость обычно бегут , но если хотите убедиться мы потом покажем вам - почесав затылок сказал Роберт .

—Говори не томи - Ким присела на второе кресло .

—Вообщем мы оборотни , я понимаю это сложно , но в лесу ты видела Самаэля, он тебя принёс домой и навалял Шону .А такие мы потому что на нас напал другой клан .- рассказал Роберт .

— Клан свет ? - у меня аптечка упал с рук .

—Стоп откуда ты знаешь ? -не понимающе посмотрел парень .

—Книга есть .

—Просто я сижу и охуеваю, вы уж извините - Ким смотрела на пол .

Мы начала обрабатывать раны , у Самаэля начался жар , подняв его тушу дала выпить таблетку и переодела.
—Вы поспите вдвоём на втором этаже , я на кресле побуду рядом - поднялась на второй этаж и взяла подушку с одеялом .

Я уснула быстро , но ночью почувствовала как кто-то очень тёплый , прилег рядом и стало так уютно .

***утро***

Какого хрена ты лежишь со мной ?- пихала я парня .

—О солнце ты проснулась - на парне не было не царапин , порезов и ран .

—На тебе нет не единых следов драки

—Роберт уже рассказал - бровь парня полетела вверх -Мы же оборотни , ты нам должна помочь с ритуалом , не дать убить ещё троих .

—Как троих , ещё четверых надо -оспорила я его .

—Вчера было убийство , скоро тебе позвонят - он встал и начал одеваться .

—Но как я могу помочь ?

—Надо найти всех кто за последние десять лет жёстко убивал ,насиловал и тому подобное , пока только так мы сможем сдержать .

—Но там же надо убить истинного альфу и девушку.

—Меня они вчера попытались убить , ладно надо ехать , Роберт наверху?- я кивнула .

Через несколько минут спустился Роберт и они ушли .На кухне я готовила завтрак .Позже спустилась Ким и она была рада .
—Ты чего такая весёлая ?- переворачивая омлет и накладывая на тарелки, подала к столу .

—Ты не поверишь - она кусила маленький кусочек хлеба .-Кажется я влюбилась .

—Оооо и кто же такой не везунчик - засмеялась я .

—Саша , перестань , мы с Робертом провели офигенную ночь - она летала в облаках .

—Просто провели ? А я думала переспали , ладно ладно и как он в постели - присела на стул и начал есть .

—Я никогда не летала в оргазме - подруга явно затуманина.

—Прикольно , не боишься что на одну ночь ?- уже серьёзно сказала я .

—Да нет , наверно , так что поможем зверям или сдадим в питомник ? -она улыбнулась , я лишь кивнула .

Детектив по оборотням Место, где живут истории. Откройте их для себя