Без названия 22

180 13 0
                                    

Дома я устроил совещание между Серебряным трио и высказал идею насчёт сендзюцу. Насколько знаю, в его изучении есть минус - надо сохранять полную неподвижность, а это уж точно не для меня. Да и стоило отвлечь нии-чана от произошедшего сегодня. Тсурии похмыкала и решила подумать, а вот Сейшину идея понравилась.

- Осталось спросить кого-то из химер, возможно ли обучиться сендзюцу у них. - произнёс он.

- Да без проблем. Призови Кьофу, он расскажет. - усмехаюсь.

- А почему ты не призовёшь Икимоно? - поинтересовался брат.

- Она занята, просила не беспокоить. Призывай давай.

- Хорошо.

- Что случилось? - спросил у нас Кьофу, появившись посреди комнаты из облачка дыма.

- Возможно ли у вас в Кумиаи обучиться владению сенчакрой? - поинтересовался я у него.

- Конечно. - по-кошачьи потянулся тот. - Однако это довольно трудно. Это смешивание вашей обычной чакры с природной. Ваши навыки усилятся в разы на время. И если шиноби овладеет полным режимом отшельника, у него помимо значительного усиления его навыков проявятся две-три незначительные черты его боевого партнёра. Например, у Сасаяки в этом режиме цвет глаз сменится на ярко-жёлтый, как у Икимоно, могут появится клыки, да что угодно. Но опасность состоит в том, что если сенчакры в вашем теле будет слишком много, вы погибнете. Необходим точный баланс.

- Я хочу обучиться сендзюцу. - заявил Сей.

- Да не вопрос. Однако если почувствуешь, что не осилишь, то можешь отказаться от дальнейшего обучения.

Ну-ну, Кьофу ведь прекрасно знает, что братец упрямый и не отступит. Сейшин вцепился в гриву животного и исчез вместе с ним. Что ж, ему там будет чем заняться в ближайшее время. Лишняя сила никому не повредит.

- А как насчёт тебя, Рии? - я обратился к сестре.

- Отото, я ирьёнин и специалист по ядам. - усмехнулась она. - Моё дело - латать вас после драки. К тому же я в случае чего надеру задницу любому так, что не откачает никто. - с этими словами она расстегнула куртку и показала печать Инь на груди. - Я же училась у Цунаде-сан, помнишь? Она меня ещё парочке кое-каких трюков обучила.

- Воистину мы одна из сильнейших команд Конохи. - констатировал я, после чего мы со смешками отправились на прогулку по деревне. По пути завязался весёлый разговор.

Серебряная тройкаWhere stories live. Discover now