Глава 11

40 11 2
                                    


– Кто ты? Что за черт? Где Женя?

– Постой, – ближайший человек в белом халате силой толкнул его в грудь и уложил обратно на койку. Руки были привязаны к столу. – Назови свое имя.

– Тим! Где я?

– Полное имя.

– Тимофей Иванович Ветров.

– Ты помнишь, кто ты?

Тим оставил попытки вырваться из плена и внимательно посмотрел на доктора над собой. Его лицо показалось знакомым. Он даже смог вспомнить его имя:

– Сергей? – неуверенно спросил Тим.

– Хорошо. Значит, долгосрочная память не повреждена. Ему просто нужно восстановиться. Коллеги, о результатах эксперимента поговорим позже. Прошу остаться здесь только медперсонал.

Часть людей вышла из комнаты, осталось только два человека в белых халатах и тот самый Сергей. Он смотрел на Тимофея сверху вниз и пока не собирался его освобождать.

– У тебя датчики к голове присоединены. Не дергайся, мы все вытащим, а потом освободим руки. Хорошо?

Тим слабо кивнул.

– Откуда я тебя знаю?

– Мы работаем вместе, – ответил Сергей. – Ты вызвался первый опробовать наш многолетний труд.

– Почему я ничего не помню? Я смотрел турнир, и потом позвонили, сказали про Женьку...

– Со временем память должна вернуться. Ты только что был в собственном прошлом. Не так просто восстановить воспоминания, дай себе время. А пока что не дыши.

Тим почувствовал, как у него из головы вытягивают волосы – так ему показалось. Потом Сергей разогнулся, держа в руках какие-то иглы с проводами. Медбрат протер Тиму голову мокрой ватой, сильно запахло спиртом.

Сергей развязал ему руку, и Тим с трудом присел на кушетке.

– Твое тело не двигалось почти месяц, не напрягайся резко, – предупредил Сергей. – И попробуй вспомнить вот этих ребят – их ты тоже знаешь.

Тимофей мельком взглянул на парней в халатах, но больше его привлекли собственные руки – большие, с темными волосами на тыльной стороне ладоней. Как у отца. На левой руке была небольшая татуировка: линия кардиограммы, переходящая в силуэт горы. Тим вспомнил, что бывал на этой горе – ходил в поход. Тогда было холодно, от тяжелой ноши болела спина.

Что за стеной?Место, где живут истории. Откройте их для себя