ПОХОД В МАГАЗИН

4.5K 217 18
                                    

От автора: Я извиняюсь, но меня никто не скорость Безглазому Джеку поскольку не будет пробы вообще!
__________________________________
Они собрались в магазин( мне лень описывать всё заново, спасибо ватпад у меня глава исчезла напрочь!) они пока шли по лесу успели обнаружить парочку жертв и убить их. Когда они шли по городу до магазина на них никто не обращал внимания.
Когда они были в магазине они и успели купить жрачки на всех и себе на крайний случай.
Когда они потом сидели у себя в комнатах и слушали музыку и ждали остальных. Пока они ждали Джефферсону стало скучно и он отправился в комнату к Джеку. Тот сидел у себя и слушал песню "Цирк уехал, клоуны остались", а Джефф подошло к нему из-за спины и повалил на пол и не дал сделать ему даже одного движения, тот был в лёгком ахуе поскольку он такого не ожидал и просто был в ступоре.(автор не ожидал действий Джеффа).
Джефф воспользовался шансом, он сам не знает что им руководило и он поцеловал его в губы, клоун от удивления при открыл рот и Килер завёл в его рот свой язык, потом Джек очнулся и потдался вперёд к убийце. Они забыли о счёте времени и наслаждались друг другом. Но они остановились на том что Джек полез под футболку Джеффу.
-Н-Нет, Джееек.- с его уст сорвался стон.
-Ого, детке нравится это? Я вижу то что да, но мы продолжим чуть позже!!
-Я собой согласен, Джеки-увеки!
__________________________________
Продолжение следует.....
Жду ваших голосов и комментариев!!!

крипипаста яой, Джефф и Смеющийся ДжекМесто, где живут истории. Откройте их для себя