Субару не выходил из комнаты уже неделю а ведь он ничего не ел. И вампиры решили зайти к младшим Сакомаки. И вот заходит Реджи. Окаменевакт. Субару лежит на полу с порезаной веной без сознание а рядом валяется серебренный нож. Кровь ещё тикла что означает что порез был недавно. Всё в шоке. Реджи бросается в лабораторию за аптечкой и перевязывает вены Субару. Всё уходят надеясь что тот выживет на следующий день решили не заходить к Субару. Вампиры пошли в сад там Реджи хотел рассказать новое известие но все увидели Субару сидящего возле смыка белых и красных роз. Реджи подбегает и говорит...
-ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ!?
-...
-Он спит?
-Пххвхаха! Смотри Шу по твоему примеру! Аято*
-Ммм?
-Проснулся?
-Чего ты здесь делаешь?
-Новость одну рассказать.
-Угу говори уже.
-1. Мы улетаем на море. 2. После моря к нам приезжает отец.
-ЧТО!? Все*
-Хотя 1 ещё нечего так. - Аято*
-Ага. Райто*
-Завтра мы улетаем собирайте вещи.
-Ок
У Субуру
-Как же им сказать что я омега. Ладно надо собираться.
В итоге наступил новый день.
Все уже собрали чимоданы. Все были одеты в летнюю одежду и лишь субару был в чёрных джинсах и в кофте с длинным руковом тоже рваной на концах руковоф и самой кофты. Все поехали в аэропорт это было море для людей и вампирам нельзя пить их кровь только тем кто захочет. В аэропорту как только увидели Субару сказали что в эконом классе он не полетит и дали ему место в бизнес классе. Кто не знает то у Субару есть своя группа где он солист. У Субару есть золотая карта ведь заграницу он летает довольно часто по конкурса. Они зашли в зал ожидания бизнес все Сакомаки сидели и пялились на Субару который улыбплся и давал афтографы своим фанатам и вампирам и людям. Некоторые ему даже целовал щёку. Потом все пошли на взлёт и Райто начал подкалывать Субару что тому наверняка это нравится но Субару просто селя на первый ряд первого класса и все ему позовидовали. После полёта на море...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Субару МОЙ!
VampireСубару омега, канато альфа, аято альфа, райто альфа, реджи бетта , коу альфа, руки альфа, юма альфа, Азуса бетта, шу альфа.