Слово третье

36 7 2
                                    

|| Gustavo Santaolalla ||
|| Never again ||

Черные волосы, черное пальто, брюки, рубашка и черная душа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Черные волосы, черное пальто, брюки, рубашка и черная душа.

Наблюдая за летящими с неба каплями, Джошуа брел по мостовой. Его мысли находились в пучине грусти и переживаний. Впрочем, смотря на лица прохожих, он замечал тот же отсутствующий взгляд, какой, думал, сейчас у него. У каждого свои проблемы, они различны, и понять их может лишь владелец.

Уже как полгода трудности казались неразрешимыми, да и выход искать не было настроения. А дождь все шел, и жизнь утекала. Летели машины, и люди спешили.

Возможно, когда-нибудь чувства покинут тело, а дьявол придет по его душу. Сегодня же Джошуа умеет мыслить, пока это умение не иссякнет, сердце всегда будет терзать чувство вины перед невыполненным долгом.

Сквозь пелену сознания парень заметил маленькое голубое платье, мелькнувшее впереди. Она бежала ему навстречу. Девочка промчалась мимо, остановившись за несколько шагов до пешеходного перехода, русая коса метнулась в сторону мчащихся автомобилей. Юбка колыхнулась от порыва ветра, и раздался лай приближающейся к ней собаки.

Джошуа стоял на месте, не подавая ни единого признака жизни, лишь обернулся. Не так далеко, но достаточно для того, чтобы не видеть девочки, рылась в сумке девушка, похожая на ее мать, она упорно пыталась найти нечто важное, раз даже не подняла взгляда на звук.

Собака приблизилась, девочка рефлекторно дернулась от животного назад.

Чувство равновесия, неуклюжие ножки и высокий тротуар сыграли свою роль.

Девочка выпала на дорогу, совсем чуть-чуть, но этого было достаточно, чтобы мчащаяся машина ее переехала...

А Джошуа все стоял.

Смотрел, как она погибает, смотрел, как под крохотным детским тельцем разливается лужа алой крови.
Мог бы спасти, едва увидев псину, если не нечто, находящееся внутри него, жадно пожирающее жалость и попытки жить не наплевав на всех и вся.

"Мир опасен не потому, что некоторые люди творят зло, но потому, что некоторые видят это и ничего не делают".

Альберт Эйнштейн, о безразличии

Чертова дюжина словМесто, где живут истории. Откройте их для себя