3

71 3 1
                                    

На следующем уроке Мина не могла сконцентрироваться. Пара попыток вести урок нормально и учительница сдалась, сказав ученикам прочитать параграф самостоятельно.

В голову лезли разные мысли и все сводились к одному : О Сехун.

Пак подумала что нужно с этим что-нибудь делать, ибо так продолжаться не может. Она же все таки учительница!

Не выдерживая поток мыслей и самобичевания, темноволосая встала из-за стола и вышла в коридор прямо посередине урока. Нужно было проветриться.

Она направилась на задний двор, но не успела она добраться до пункта назначения, как увидела школьника, явно прогуливающий урок.

Сехун стоял опираясь руками о подоконник и смотрел в окно. Его безмятежное лицо не передавало ни одной эмоции. Только он знал чем были заняты его мысли.

В коридоре кроме этих двоих никого не было.

В этот момент, Мине показалось что она боится старшеклассника, ведь  из-за чего-то захотелось развернуться и убежать. Но позориться она больше не будет.

Вдруг, услышав шаги которые направлялись в его сторону, блондин повернул голову и направил свой вгляд на учительницу.

-Привет, - сказал парень, когда Пак скоротила расстояние между ними.

Вот так просто! Без всяких угрызений совести или хотя бы неловкости. Просто "Привет"! Мина чуть ли не всполыхнула от возмущения.

- Здравствуй, Сехун.

Парень ничего не ответил, лишь внимательно смотрел на училку.

Наступила тишина.  Только из дальних классов, где были открыты двери, были слышны звуки проходящих уроков.

-Прогуливаешь?- спросил блондин, изогнув бровь.

-Это я должна была спросить!- воскликнула Пак, что прозвучало скорее всего как оправдание.

-И почему не спросила?

Мина замолчала. Она чувствовала себя полной дурой.

-Нам нужно кое-что обсудить, О Сехун,-  четко произнесла учительница. Она хотела казаться как можно увереннее и профессиональнее.

-Да? И что же?- юноша сделал вид что даже не знает о чем речь, - Кстати, ты купила себе то миленькие бельё?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 27, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя Дорогая УчительницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя